Рассказываем о новом судебном подходе
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
При оформлении вклада клиент рассчитывает не только сохранить деньги, но и получить доход. Однако что делать, если миллионы со вклада просто испарились, а сам банк отказывается что-либо возвращать? В этой истории даже суды отказались помогать, выставив вкладчика виноватым, но настойчивость помогла добиться справедливости.
Слишком красный. Именно таким посчитали в Google их старый логотип YouTube. Возможно, некоторые заметили, даже не заметили смену цвета логотипа. Но она случилась. Теперь цвет логотипа стал более мягким и розоватым. Последний раз фирменный цвет меняли в 2017 году.
Предприниматель передал 100% долю в ООО доверенному лицу, но что-то пошло не так и номинал «передумал» быть номиналом и решил присвоить актив себе. Рассказываем, как реальному владельцу защититься и не потерять бизнес
Очень часто при выходе участника из общества, оставшиеся участники решают ее распределить себе. Напомним, что при выходе участника его доля переходит обществу. Однако, многие не задумываются о налоговых последствиях таких действий. С 2025 года правила налогообложения операций с долями в ООО и вовсе меняются.
Открывая вклад, клиент банка хочет сохранить свои деньги и получить гарантированный процент. Но что делать, если вместо этого самого вкладчика обвиняют в обмане, и банк отказывается возвращать деньги? Вот новая история, как даже судебная система может работать против клиента, и как упорство помогает восстановить справедливость.
Познавательный попался мне в руки, но в PDF-формате он занимает 64 страницы. Далеко не каждому пользователю хватит времени и терпения, чтобы внимательно прочитать его до конца. К тому же некоторые данные обычным криптоэнтузиастам малоинтересны, но есть моменты, на которые следовало бы обратить внимание. Сегодня мы представим вам выжимку основных со…
Верховный суд рассмотрел драматический семейно-корпоративный спор, в котором легким движением руки 60% доля в компании превратилась в 2%.
будут ли суды на это опираться на эту практику, но зацепиться теперь можно
в москве и области должны по хорошему опираться. в других округах большой вопрос