Слишком красный. Именно таким посчитали в Google их старый логотип YouTube. Возможно, некоторые заметили, даже не заметили смену цвета логотипа. Но она случилась. Теперь цвет логотипа стал более мягким и розоватым. Последний раз фирменный цвет меняли в 2017 году.
Причин смены цвета несколько. Одна из них была в том, что у старого красного цвета были некоторые технические проблемы. Например, на некоторых экранах он выглядел оранжевым или блеклым.
Если интересуют детали про смену логотипа, то их можно прочитать в блоге Google Design.
Подписывайтесь на Telegram-канал Русский маркетинг.
28 февраля 2025 года некоторые пользователи писали, что сервис загружается «без проблем».
Как сообщал ранее РИА Новости, долг YouTube перед российскими медиа уже достиг астрономической суммы в 2,8 дуодециллиона рублей — это цифра с 39 нулями, если вы вдруг не в курсе.
Забирайте бесплатного бота чтобы избежать проблем со штрафами и табличку с инструкцией расчетов по габаритам.
Логотип — это лицо компании, её визитная карточка. Но со временем даже самые удачные решения могут утратить свою актуальность. Как понять, что пришло время обновить ваш логотип? Вот пять явных признаков, которые сигнализируют о необходимости перемен.
МТС перестает монетизировать свой аналог YouTube, суд скостил долг Google до 91 квинтиллиона, Google опять пытается купить израильский стартап Wiz, шпионский замес между стартапами Rippling и Deel
🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!
Следить за трендами в сетях уже стало повседневной задачей SMM-специалиста, ведь отслеживая их и успевая адаптировать под себя, можно получать на публикуемом контенте большие охваты, вовлеченность аудитории, лайки, подписки и конечно же, клиентов. В этой статье поделимся SMM-трендами, которые по нашим прогнозам будут востребованны в 2025 году.
Веб-дизайн — это не только эстетика, но и внешний инструмент, ориентированный на поведение пользователей. Одним из сподвижников этого произведения является цветочная психология. Правильный выбор цветочной палитры может не только привлечь внимание, но и вызвать нужные эмоции у посетителей сайта. В этой статье мы разберем основные аспекты психологии…
Когда вы заходите в Facebook, LinkedIn или Google, первое, что бросается в глаза, — это их цветовая гамма: белый фон, синие кнопки, серые элементы. Это не просто «модно» — это продуманный дизайн, который опирается на исследования в области психологии восприятия, юзабилити и многолетний опыт топ-платформ. Давайте разберёмся, почему именно эта гамма…