Нужно ли возвращать деньги за подарочные сертификаты? Известный маркетплейс OZON был уверен, что нет. Но суд — решил иначе. И теперь маркетплейсу придется заплатить более миллиона рублей за ошибку, которую совершила школьница.
Представьте: вы арендуете ячейку для хранения крупной суммы денег. Но однажды обнаруживаете, что ячейка пуста, а виновных не найти. Именно в такой ситуации оказалась наша героиня, которая потеряла 22 млн рублей, хранившихся в ячейке. Банк отказался возмещать убытки, ссылаясь на условия договора, а суды долго отказывали в иске.
Я много раз писал об интересных делах, когда из-за ошибок с ценами покупателям удавалось заключать сверхвыгодные сделки. Но этот герой переплюнул всех — не только отхватил пять айфонов по цене в 15 тысяч раз ниже их реальной стоимости, но и добился в суде, чтобы продавец отдал смартфоны. Разбираемся в деталях.
Иногда лучшие клиенты прячутся в самых неожиданных местах. Сегодня я расскажу вам про кейс, в котором мы нашли аудиторию для бизнеса, хотя на первый взгляд казалось, что её просто не существует.
Однажды я уже писал о похожей истории — тогда мужчине удалось купить 5 айфонов по цене всего 3 рубля. В этот раз покупателю повезло еще больше — он успел заказать 20 айфонов, заплатив за каждый всего 30 рублей. Но обо всем по порядку.
Представьте, что вы никогда не брали кредит, но внезапно получаете судебный приказ о взыскании долга. Именно в такой ситуации оказалась наша героиня — мошенники оформили на нее кредит, а банк, не проявив должной осмотрительности, потребовал вернуть деньги. Дело дошло до суда, и, несмотря на очевидные признаки преступления, правду удалось доказать т…
Если у вас украли карты и телефон с онлайн-банком, вы должны сразу же сообщить об этом в банк. Но что делать, если банк сам отказывает в помощи, ссылаясь на невозможность идентифицировать клиента. И как быть, если в результате промедления банка были украдены деньги и оформлен мошеннический кредит? Кто будет за это отвечать?
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner» в Москве был оформлен по запросу молодой семьи. Основой концепции стал стиль современной классики с выразительными деталями, подчеркивающими индивидуальность. Пространство организовано рационально: функциональные зоны переходят друг в друга, системы хранения интегрированы в архитектуру. Интерьер построен на с…
Продавцам Вайлдберриз ранее начисляло штраф за «самовыкупы» (ИМИЗР — искусственное завышение рейтинга), но тема актуальна до сих пор. Да, в данный момент штрафы отменили, но никто вам не мешает взыскать вам их за прошлый период и вернуть свои деньги согласно свежей замене: без доказательств такие решения легко оспорить. В этой статье рассказываем,…
Иногда судебные приставы настолько рьяно исполняют свои обязанности, что забывают о законе. Так и произошло в этой истории: у матери двоих детей забрали и продали на торгах ее единственное жилье. Разбираемся, как так вышло и кто в итоге остался без квартиры, а кто – без денег.
Продавцы маркетплейсов часто сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств, будь то завышенные тарифы на логистику, штрафы или дополнительные сборы. Однако не все знают, что с этим можно успешно бороться в суде. Разберем реальный случай, в котором продавец смог вернуть свои деньги, а также компенсировать судебные расходы.
В этот раз речь пойдет не про сломанный товар, не про невозвращение денег и даже не про обман с ценами. В этой истории покупатель прошел три инстанции, чтобы заставить известный маркетплейс вернуть списанные баллы по программе лояльности. И в итоге добился своего, но лишь отчасти.
Иногда покупатели возвращают товар, а продавцы — деньги. Но что, если возврат происходит спустя срок, который, по мнению продавца, уже истек, а все заказы были вообще сделаны ради наживы? История нашей героини — как раз о таком споре: маркетплейс отказал в возврате, обвинил покупательницу в злоупотреблении правами и даже заблокировал ее аккаунт.
Хаха, @Ozon что там у нас насчет "согласились, когда соглашались"?) "загвоздка"?)