Роспотребнадзор признал дополнительную комиссию на Wildberries противоречащей закону

После того как мою первоначальную жалобу в местный Роспотребнадзор сотрудница отклонила, я обжаловал её решение в Управление Роспотрбенадзора, откуда мою жалобу вернули обратно и приняли к производству

Но срок рассмотрения продили на месяц и в итоге вся история с роспотребнадзором растянулась на три месяца

Но само решение в итоге получено

Роспотребнадзор признал  дополнительную комиссию на Wildberries противоречащей закону
Роспотребнадзор признал  дополнительную комиссию на Wildberries противоречащей закону

Хотя и тут стоит отметить что вопросы имеет ли Вайлбериз банковскую лицензию я в своей жалобе указал

Теперь уже осталось выписать Вайлдбериз штрафы и направить исполнительные листы в банки.

Со своей стороны я так же направлю исковое в суд так как даже на текущий момент у Вайлдбериз куча нарушений которые противоречат положением ЗоЗПП и ущемляют права клиента

Хочу отметить что

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

Да бюрократия в РФ дело не быстрое но даже с помощью неё порой удается наказать организации решившие нарушить права клиента

И если бы наши люди хоть иногда писали бы такие жалобы то в следующий раз таких нарушений было бы меньше

Хотя если вспомнить ранее "журанлиисты извратили" слова пресс службы данного ведомства до таких вот заголовков -

Хотя в самом сообщении было указано

«В случае, если продавец или маркетплейс предоставляет скидку покупателю по различным не дискриминирующим обстоятельствам (объем покупки, участие в акции, предварительная оплата заказа или оплата определенным платежным инструментом), то в таких действиях не усматривается нарушения прав потребителей, если целью подобной акции не является нарушение прав граждан на свободу договора. отсутствует понуждение к приобретению дополнительных услуг», — рассказали в ведомстве.
При этом в ведомстве отметили, что в случае, если потребитель посчитает себя обманутым или если агрегатор сообщил неверную информацию о товаре или услуги, то потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
«Роспотребнадзор рекомендует потребителям обратиться с жалобой в его территориальные органы и приложить чек, скриншот соответствующих страниц, где доводится информация о комиссии, ее потребительских свойствах», — сообщили в ведомстве. Жалобу можно подать в электронном виде на портале «Госуслуги»

Так что граждане всегда читайте не только заголовок но и первоисточник иначе будет так

Роспотребнадзор признал  дополнительную комиссию на Wildberries противоречащей закону
101101
33 комментария

Комментарий недоступен

19
Ответить

Перепись хейтеров проводите?))

Ответить

А то что они начисляют доп комиссию за реализацию товара продавцам за не участие в акции все в целом молчат)

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

интересно есть ли рост штрафов с повторным нарушением?

Ответить

Для крупного бизнеса давно пора вводить штрафы, как процент от оборота, иначе они не станут ничего менять

Ответить