«В случае, если продавец или маркетплейс предоставляет скидку покупателю по различным не дискриминирующим обстоятельствам (объем покупки, участие в акции, предварительная оплата заказа или оплата определенным платежным инструментом), то в таких действиях не усматривается нарушения прав потребителей, если целью подобной акции не является нарушение прав граждан на свободу договора. отсутствует понуждение к приобретению дополнительных услуг», — рассказали в ведомстве.
При этом в ведомстве отметили, что в случае, если потребитель посчитает себя обманутым или если агрегатор сообщил неверную информацию о товаре или услуги, то потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
«Роспотребнадзор рекомендует потребителям обратиться с жалобой в его территориальные органы и приложить чек, скриншот соответствующих страниц, где доводится информация о комиссии, ее потребительских свойствах», — сообщили в ведомстве. Жалобу можно подать в электронном виде на портале «Госуслуги»
Комментарий недоступен
Перепись хейтеров проводите?))
А то что они начисляют доп комиссию за реализацию товара продавцам за не участие в акции все в целом молчат)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
интересно есть ли рост штрафов с повторным нарушением?
Для крупного бизнеса давно пора вводить штрафы, как процент от оборота, иначе они не станут ничего менять