Как собственный продукт поможет IT-компаниям не переживать о завтрашнем дне и еще 5 причин, зачем он нужен

Однажды я понял, что на одной разработке сложных backend-решений не выехать, и мы разработали продукт. Делюсь, как система для управления корпоративными данными помогает моей компании оставаться на плаву и повышать маржинальность на 70—80%, а в перспективе — продавать услуги в 10 раз дороже и увеличить стоимость бизнеса в случае продажи.

Как собственный продукт поможет IT-компаниям не переживать о завтрашнем дне и еще 5 причин, зачем он нужен
7373

Я всегда считал, что продукт — это следующая ступень. Порог входа выше, плюшек больше.

1
Ответить

У нас вообще противоположный опыт, мы сначала начали делать продукт, а потом к нему сама собой запустилась компания с сервисными решениями для клиентов продукта))).

3
Ответить

Интересная мысль, но не думаю что порог вхождения именно выше. Думаю нужны просто другие подходы к разработке и фокус команды другой

2
Ответить