А вот в чек-листе пункт 1: “Знаете ли вы особенности ваших целевых аудиторий?”
Имеется ввиду, что сперва такие вопросы можно задать всему коллективу, а потом на основе ответов вырабатывать уже наиболее удобные сами каналы коммуникации и то как именно коммуницировать и какую информацию выдавать?
Мы обычно делаем отдельные фокус-группы с каждой целевой аудиторией (например, сотрудники склада, IT, розница, офис). 1 фокус-группа - это 6-10 человек представителей ЦА. А дальше полученные данные подверяем анонимным опросом. Фокус-группа дает возможность понять, как люди мыслят, ответить на вопросы "Почему?", "Как?" и т.д. Например, почему не читают тот или иной канал/ как сделать канал более удобным.
Опрос даст нам объективную картинку и ответит на вопрос "Сколько сотрудников так считают". Без плевой части мы можем из головы составить опрос, но не всегда возможно предугадать все варианты. Конечно, можно оставить пятое поле, чтобы сотрудник вписал свой вариант, но важно понимать, что вам же потом все это анализировать. А если численность 1000 человек и каждый свой вариант предложит?
А вот в чек-листе пункт 1: “Знаете ли вы особенности ваших целевых аудиторий?”
Имеется ввиду, что сперва такие вопросы можно задать всему коллективу, а потом на основе ответов вырабатывать уже наиболее удобные сами каналы коммуникации и то как именно коммуницировать и какую информацию выдавать?
Как лучше это сделать? Через анонимные опросы?
Да, анонимные опросы подойдут 👍
Там можно узнать, где сотрудникам удобнее читать/смотреть контент.
Мы обычно делаем отдельные фокус-группы с каждой целевой аудиторией (например, сотрудники склада, IT, розница, офис). 1 фокус-группа - это 6-10 человек представителей ЦА. А дальше полученные данные подверяем анонимным опросом. Фокус-группа дает возможность понять, как люди мыслят, ответить на вопросы "Почему?", "Как?" и т.д. Например, почему не читают тот или иной канал/ как сделать канал более удобным.
Опрос даст нам объективную картинку и ответит на вопрос "Сколько сотрудников так считают". Без плевой части мы можем из головы составить опрос, но не всегда возможно предугадать все варианты. Конечно, можно оставить пятое поле, чтобы сотрудник вписал свой вариант, но важно понимать, что вам же потом все это анализировать. А если численность 1000 человек и каждый свой вариант предложит?