Как выстроить систему коммуникаций в команде? Пошаговая инструкция

Вместе с ребятами из агентства Jobby разбираемся, зачем вообще нужны внутренние коммуникации и как их настроить.

Как выстроить систему коммуникаций в команде? Пошаговая инструкция
5252

Очень точно описано все! Прям в яблочко попали. Меня больше всего задел пункт про неопределенность, потому что сталкивался сам с таким. В конторе одной у нас руководитель “темнил” всегда и выдавал сотрудникам только задачи, очень скомкано, рвано, без контекста. И мы вооообще не понимали, какие цели у компании, что там происходит. Работали очень тухло, потому что мотивации было совсем 0

Нередко было так, что ты хочешь проявить инициативу, что-то предложить или например делаешь свою задачу, чуть за рамки выходишь - думаешь щас покажешь себя, прокачаешь определенное направление, а в ответ от начальника: “А, да там эту задачу уже не надо было делать, мы уже месяц назад подписали соглашение, у нас другой вектор развития”. Или: “Да, крутая идея, но мы уже ее вот с заказчиками обсудили и пару месяцев назад реализовали, сейчас внедряем”. А почему про это НИКТО НЕ ЗНАЕТ из сотрудников?? Руководители - НЕ делайте так

3
Ответить

Стало очень больно...

Но рады, что все это позади 🙃

Ответить

Боль(((

Ответить