Интересно было почитать! Помню, как потратил час на общение с hr, обсуждая детали вакансии, офис и как у вас все хорошо, кроме зарплат. И всегда было странно для меня - "поколение Z и миллениалы охотнее вступают в переписку, чем отвечают на звонки с незнакомых номеров". А как они собираются работать-то, нужно же быть "в контакте" с гостями весь рабочий день. Вам не кажется, что изначально ваша модель с чат-ботом вводит в некоторое заблуждение соискателей. Или его смысл в том, чтоб привести людей на "оформление", а дальше используете методы удержания? Можно же и и интервью проводить в боте, чтоб свести к минимуму переживания и стресс молодых ребят. Так вот и вопрос: какой процент людей отсеивается после 1-2 месяцев работы и не может ли это быть связано с "простым" наймом на работу, и недооцененной реальностью стажера? Или выгоранием от того же.
В текущих реалиях рынка соискателей откликов не так много, поэтому, чтобы искать и нанимать кандидатов, нужно подключать холодный поиск и максимально дожимать саму воронку. Как раз для этих целей у нас внедрен чат-бот, для первичной связи с кандидатами, он позволяет ускорить процесс холодного поиска сотрудников, охватить бОльшее количество кандидатов, связаться с ними быстрее конкурентов и выделить тех, кто заинтересовался вакансией и готов дальше прийти на личное собеседование. То есть бот рассказывает основную информацию о вакансии и уточняет, насколько кандидат заинтересован в дальнейшем продолжении диалога, собирает у него основную информацию, например, возраст. Тем самым не теряется время на первичный дозвон, раньше у нас был колл-центр, но тогда обрабатывалось гораздо меньшее количество холодных кандидатов, терялось время на ожидание ответа и был очень маленький процент тех, кто перезванивал. А как раз в чат-боте кандидаты гораздо активнее отвечают, ведут переписку в удобное им время, у них визуально остается фиксация условий и дальнейших шагов, а также те, кому вакансия не актуальна, могут честно ответить о причинах отказа, все это позволяет значительно расширить первый этап воронки и более эффективно ею управлять. Дополнительно чат-бот позволяет контролировать процесс уже личных собеседований в кофейнях через сбор обратной связи у кандидатов об их удовлетворенности.
Студенты могут быть в это время, например, на парах или ехать в метро, поэтому достучаться в чате должно быть проще, чем голосом. Даже если до экстравертов. То есть это должно позволять больше людей через первый уровень воронки проводить, мне так кажется.
Интересно было почитать! Помню, как потратил час на общение с hr, обсуждая детали вакансии, офис и как у вас все хорошо, кроме зарплат.
И всегда было странно для меня - "поколение Z и миллениалы охотнее вступают в переписку, чем отвечают на звонки с незнакомых номеров". А как они собираются работать-то, нужно же быть "в контакте" с гостями весь рабочий день. Вам не кажется, что изначально ваша модель с чат-ботом вводит в некоторое заблуждение соискателей. Или его смысл в том, чтоб привести людей на "оформление", а дальше используете методы удержания? Можно же и и интервью проводить в боте, чтоб свести к минимуму переживания и стресс молодых ребят. Так вот и вопрос: какой процент людей отсеивается после 1-2 месяцев работы и не может ли это быть связано с "простым" наймом на работу, и недооцененной реальностью стажера? Или выгоранием от того же.
В текущих реалиях рынка соискателей откликов не так много, поэтому, чтобы искать и нанимать кандидатов, нужно подключать холодный поиск и максимально дожимать саму воронку. Как раз для этих целей у нас внедрен чат-бот, для первичной связи с кандидатами, он позволяет ускорить процесс холодного поиска сотрудников, охватить бОльшее количество кандидатов, связаться с ними быстрее конкурентов и выделить тех, кто заинтересовался вакансией и готов дальше прийти на личное собеседование. То есть бот рассказывает основную информацию о вакансии и уточняет, насколько кандидат заинтересован в дальнейшем продолжении диалога, собирает у него основную информацию, например, возраст.
Тем самым не теряется время на первичный дозвон, раньше у нас был колл-центр, но тогда обрабатывалось гораздо меньшее количество холодных кандидатов, терялось время на ожидание ответа и был очень маленький процент тех, кто перезванивал. А как раз в чат-боте кандидаты гораздо активнее отвечают, ведут переписку в удобное им время, у них визуально остается фиксация условий и дальнейших шагов, а также те, кому вакансия не актуальна, могут честно ответить о причинах отказа, все это позволяет значительно расширить первый этап воронки и более эффективно ею управлять.
Дополнительно чат-бот позволяет контролировать процесс уже личных собеседований в кофейнях через сбор обратной связи у кандидатов об их удовлетворенности.
Студенты могут быть в это время, например, на парах или ехать в метро, поэтому достучаться в чате должно быть проще, чем голосом. Даже если до экстравертов. То есть это должно позволять больше людей через первый уровень воронки проводить, мне так кажется.