(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(1379221, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(1379221, 'hit', window.location.href);

Мечтали жить в горах — и открыли отель на Кавказе: история клиента Рег.ру

В 2018 году Алексей и Галина Гусевы приобрели участок для строительства дома в поселке Пхия. А в 2021 открыли на этом участке апарт-отель ПихтаHouse. Узнали у Галины, как мечта превратилась в семейный бизнес и как сервис для бизнеса «Рег.решения» помог в продвижении отеля.

Галина Гусева,

владелица отеля ПихтаHouse, клиент Рег.решений

Купили участок для дачи, а строили уже отель

О доме в горах мечтала вся семья, но определиться с районом не могли. И вот когда я была в командировке в Карачаево-Черкессии, я впервые узнала о Пхие — нам провели краткую экскурсию и рассказали, как будет развиваться курорт и близлежащие населенные пункты. В их числе оказалась Пхия — небольшой населенный пункт на границе КЧР, Краснодарского края и Абхазии.

Нам с мужем Пхия показалась идеальным местом для строительства дома — тихое, с невероятной красоты лесом вокруг, горными пейзажами, уникальным ландшафтом и кислыми нарзанными источниками.

Сначала планировали строить дом для себя. Но и муж, и я работали в найме, поэтому закрались сомнения: сможем ли совмещать работу и следить за участком. Понимали, что будем привязаны к нему, так как он находится не где-то на окраине города в СНТ, а в отдаленном от цивилизации районе — без связи, дороги и света. Поговорили и решили, что это — хороший шанс оставить работу в найме позади, объединить усилия и построить собственный бизнес.

Мы много путешествовали, знаем тонкости туристической сферы и любим принимать гостей. Отель для нас — возможность жить и зарабатывать в одном месте.

В 2018 году мы купили землю, долго переводили из жилой зоны в общественно-деловую, и только в 2019 начали строительство. Сейчас у нас готовы 4 апарта. Концепция отеля предполагает отдых большими компаниями — в каждом апарте два этажа, в них: две спальни, санузел, кухонный уголок и терраса с качелями.

Мы заранее грамотно продумали расположение спальных мест — закупили не кровати, а гостиничные спринбоксы. Их удобно разъединять и сдвигать в зависимости от запроса.

Первые клиенты пришли из соцсетей

Еще до заливки фундамента я стала вести соцсети — писала о Пхие, наших планах, делилась переживаниями и ходом строительных работ. Формат, что называется, «зашел» и к моменту открытия отеля на аккаунт в Instagram* подписались несколько тысяч человек. Среди них и были наши первые гости.

Но в 2022 году Instagram* закрыли на территории РФ. Активность сильно упала, поэтому я зарегистрировала группу в VK и канал в Telegram — пришлось заново набирать подписчиков и нарабатывать репутацию. В это время развитию отеля помогло сарафанное радио — те, кто уже отдыхал у нас, советовали отель родственникам и друзьям. Тогда мы и решили разработать сайт, чтобы клиентам было проще нас найти в интернете.

Сейчас основной фокус — на продвижении сайта

Сначала думали, что не сможем позволить себе разработку сайта. Мы — отель с небольшим номерным фондом, а с учетом труднодоступности и простоя зимой каждая копейка важна. Но в одном из чатов отельеров увидела пост про Рег.решения — сервис, где можно недорого заказать готовый сайт. Он работает по подписке — я ежемесячно вношу платежи, а обслуживанием сайта занимается команда Рег.ру. Удобно, что администрировать сайт самому не нужно, и выходит дешевле, чем заказывать разработку у агентств.

В подписку входит не только техническое обслуживание, но и обновление сайта, подключение дополнительных интеграций по запросу владельца сайта. Например, когда мы запустили сайт, я не понимала, каким он должен быть. Позже появилась идея подключить онлайн-оплату и добавить страничку, посвященную экскурсиям. Я написала об этом менеджеру и модули тут же внедрили на сайт. В Пхие плохая связь, поэтому я не всегда могла оперативно обработать заявки на бронирование — сайт значительно упростил процесс, теперь все происходит автоматически.

Сейчас мы делаем упор на развитие сайта и продвижение профиля в Яндекс Картах.

Благодаря связке «сайт + картографические сервисы» мы получаем 80% клиентов через сайт. А соцсети помогают поддерживать взаимоотношения с клиентами и повышать лояльность.

Наш рейтинг на Картах — 5 звезд, в 2022 и 2023 годах мы получали значок «Хорошее место». Это повышает доверие пользователей, а из сервиса они могут перейти на сайт, посмотреть фотографии и сразу забронировать проживание. Все отзывы из Яндекс Карт также автоматически интегрируются на сайт.

Планы на будущее

В 2021 году я выиграла во всероссийском конкурсе «Мастера Гостеприимства» II сезона. Там я познакомилась с лучшими представителями сферы, получила поддержку в новом направлении моей деятельности, так как с работой в отельном бизнесе я не сталкивалась. До сих пор я являюсь частью этой команды только теперь в статусе Посла гостеприимства Карачаево-Черкессии. Благодаря конкурсу, я прошла обучение в Сенеже, в Ярославле, посетила Сахалин и Курильские острова. Весь опыт, полученный от коллег, я применяю на практике в своем бизнесе.

Продолжаем развивать экскурсионное направление — с мужем изучили историю местности, кавказские легенды, достопримечательности и подготовили несколько программ. Наши экскурсии уникальны — некоторые достопримечательности находятся в пограничной зоне, куда не попасть просто так. Но по договору о туристическом продукте гости отеля могут проходить, не получая пропуск. Обо всех экскурсиях мы также пишем на сайте.

Основная сложность нашего отеля — труднодоступность. При этом у поселка большие перспективы — из Кавминвод прокладывают дорогу в Сочи, которая как раз пройдет через Пхию, мы узнали об этом уже после покупки участка. Так что поселок точно станет туристическим, и мы будем всячески способствовать его развитию.

*Instagram — принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ

0
1 комментарий
Ari.ship

вот бы у меня так мечты сбывались...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда