История такая. Заказала два джинсовых комбинезона на Озоне, доставка партнерская, т.е. из Китая продавцы разные. Оба комбинезона размер М, один подошел, второй оказался очень велик. Написала заявку на возврат, возврат согласуется, так как если партнёрская доставка, то ты самостоятельно возвращаешь товар на почту, это я узнала, только когда начала оформлять возврат. По почте узнала сумму пересылки, получилось 2400 руб., это при том что сам комбинезон стоит 2193 рубля. Обратилась к продавцу с вопросом, будет ли он компенсировать мне стоимость пересылки, ответ «нет». Так как товар соответствует качеству, стоимость не компенсируется, если размер не подошел, это не его проблема. Написала в службу поддержки Озон, обрисовала ситуацию, они ответили, что да, компенсации пересылки не будет. Для чего все это пишу. Десять раз подумайте, нужна ли вам эта партнерская доставка, в случае, если вещь вам не подойдет, а пересылка дорогая, ненужная вам вещь останется у вас. И еще, обращаюсь к сотрудникам Озона, может при оформлении партнерской доставки у вас сразу же будет информация о возврате, если вы цените и уважаете своих клиентов-покупателей. Конечно, я еще буду стараться вернуть свои деньги за товар, размер которого не соответствует заявленному. Ниже привожу ответ Озона:
Лиля, здравствуйте. В поддержке вам верно рассказали, продавец компенсирует стоимость пересылки, только если товар ненадлежащего качества. Мы подробно рассказываем об условиях получения и возврата товаров, полученных из-за рубежа, на нашем сайте тут https://ozon.ru/t/3E6P7G
Видим по фото, что вам пришёл размер комбинезона М, который вы и заказывали.
на нем написано М , но он не М ,он на размер 46-48 , это не 44 размер! Другой комбинезон из этого же заказа размера М , мне в самый раз. И его я не возвращаю. Комбинезон , который я хочу вернуть не соответствует заявленному размеру М, он гораздо больше , на нем можно написать все что угодно.
Собственно ОЗОН вам все правильно написал. Не получится заказывать из за рубежа по правилам, к которым покупатели привыкли в РФ. В данном случае вопрос возврата регулируется законами страны Продавца и его собственными правилами.
Если вы написали пост , чтобы предупредить будущих покупателей, чтобы они не попали в такую ситуацию - бесполезно. На vc столько историй про кидки продавцов из китая и все равно почти каждый день новый пост. Люди идут читать только после того как с ними что то произошло, а не до
Грех жаловаться на Озон вообще, вы видели, что там на ВБ происходит?)
А на что, собственно, вы жалуетесь?
«если партнёрская доставка, то ты самостоятельно возвращаешь товар на почту, это я узнала, только когда начала оформлять возврат. »
Озону давно пора вкладывать в заказы букварь, иначе его клиенты никогда не научаться читать.
Все условия для заказов из-за рубежа подробно расписаны Озоном. Кто вам мешал их прочитать?