1 Подготовка и планирование
- Определите весь объем работы. Например, "вымыть хоть что нибудь", "вымыть и это тоже", "вымыть то, с помощью чего мыл остальное".
- Разбейте задачи на более мелкие подзадачи. Например, "подмести", "пропылесосить", "протереть мокрым", "затереть насухо".
2. Создание бэклога задач
- Составьте список всех задач, которые нужно выполнить.
- Приоритезировать их по важности и срочности.
3. Итерации (спринты)
- Определите временные отрезки для выполнения задач. Например, 10-30 минут на каждую задачу.
- Выберите задачи из бэклога для выполнения в текущей итерации.
4. Выполнение задач
- Зачем ты это читаешь то вообще? Начните выполнение задач из бэклога в рамках текущей итерации.
- После каждой итерации проведите короткий обзор: что сделано, что осталось, что нужно улучшить.
5.Ретроспектива
- По окончании каждой итерации обсудите, что было сделано хорошо и что можно улучшить в следующей итерации.
- Внесите необходимые изменения в процесс.
Поставил дебильный заголовок и написал дебильный пост - 4,2 тыс показов со вчерашнего вечера...Какой вообще смысл на серьёзные темы писать?
Ну если честно, то тема полностью не раскрыта. На наш взгляд нужно применять Kanban. Создаем визуальную доску с колонками, например: «Не помыто», «Моется», «Сохнет», «Готово». Будет сразу понятнее на каком этапе находится каждая часть помещения ...
Как вы уже поняли это шуточная статья) Хочется понять каким же должен быть заголовок, чтоб на него реагировали на VC
Хороший экперимент.
А про то что скрам это и есть эджайл, шутка будет?
Настоящая фамилия Ленина - Сталин