Главный разбор 2024 на vc.ru! Мыть полы эффективнее по Scrum или по Agile? Выбери способ раз и навсегда! РЕШЕНИЕ!

Главный разбор 2024 на vc.ru! Мыть полы эффективнее по Scrum или по Agile? Выбери способ раз и навсегда! РЕШЕНИЕ!

Плюсы мытья полов с Аджайл (Agile):

Флексибельность.

Аджайл позволяет быстро адаптироваться к изменениям и быстро реагировать на непредвиденные обстоятельства. Например, если внезапно привалило дохрена гостей в тухлых носках, то можно быстро изменить порядок уборки или уделить больше внимания конкретной зоне.

Итеративный процесс

Мытье полов можно разбить на небольшие циклы (итерации), например, сначала вымыть одну комнату, затем другую, и так далее. Это поможет следить за прогрессом мытья и вносить изменения в технологию уборки по мере необходимости.

Плюсы мытья полов по Скрам (Scrum):

Командная работа!

В скраме команды работают вместе над выполнением задач. Если у вас большая площадь для уборки и несколько человек, вы можете вообще нихрена не делать, разделить обязанности и работать в спринтах (короткие, четко определенные периоды времени).

Спринты

Определите временные рамки для выполнения задачи (например, 5 минут на кухню, 5 минут на гостиную). По окончании спринта проводите ретроспективу (минут на 30 хотябы), чтобы обсудить, что было сделано хорошо, что можно улучшить в следующем спринте, а главное что вам может помешать выполнить уборку в следующий спринт (выработайте решения на кого скинуть задачи, а если скинут на вас, то выработайте решение по борьбе с прокрастинацией и ленью).

Ежедневные встречи

Короткие встречи для обсуждения прогресса и планов на следующий период (например, утренние планерки для скидывания и навешивания задач по уборке на команду).

Скрам по шагам для мытья полов:

1 Создание бэклога - список всех комнат и зон, которые нужно мыть.
2 Планирование спринта - определение задач для каждого спринта (например, "вымыть туалет", "вымыть свои ноги").
3 Выполнение спринта
4 Ежедневные встречи
5 Ретроспектива

Шаги по Agile для мытья полов:

1 Подготовка и планирование
- Определите весь объем работы. Например, "вымыть хоть что нибудь", "вымыть и это тоже", "вымыть то, с помощью чего мыл остальное".
- Разбейте задачи на более мелкие подзадачи. Например, "подмести", "пропылесосить", "протереть мокрым", "затереть насухо".
2. Создание бэклога задач
- Составьте список всех задач, которые нужно выполнить.
- Приоритезировать их по важности и срочности.
3. Итерации (спринты)
- Определите временные отрезки для выполнения задач. Например, 10-30 минут на каждую задачу.
- Выберите задачи из бэклога для выполнения в текущей итерации.
4. Выполнение задач
- Зачем ты это читаешь то вообще? Начните выполнение задач из бэклога в рамках текущей итерации.
- После каждой итерации проведите короткий обзор: что сделано, что осталось, что нужно улучшить.
5.Ретроспектива
- По окончании каждой итерации обсудите, что было сделано хорошо и что можно улучшить в следующей итерации.
- Внесите необходимые изменения в процесс.

Вывод:

По аджайлу мыть полы геморойнее, потому что это будешь делать ты сам, шагов больше, гибкость более гибче, но толку от неё мало.
Наш выбор это СКРАМ потому что используя его можно самому больше не мыть полы скинув всё на команду!

5
7 комментариев

Поставил дебильный заголовок и написал дебильный пост - 4,2 тыс показов со вчерашнего вечера...Какой вообще смысл на серьёзные темы писать?

1
Ответить

Ну если честно, то тема полностью не раскрыта. На наш взгляд нужно применять Kanban. Создаем визуальную доску с колонками, например: «Не помыто», «Моется», «Сохнет», «Готово». Будет сразу понятнее на каком этапе находится каждая часть помещения ...

1
Ответить

Как вы уже поняли это шуточная статья) Хочется понять каким же должен быть заголовок, чтоб на него реагировали на VC

1
Ответить

Хороший экперимент.

Ответить

А про то что скрам это и есть эджайл, шутка будет?

Ответить

Настоящая фамилия Ленина - Сталин

Ответить