Это значит максимально подробно прописать профиль должности или портрет идеального кандидата на вакансию: цели, задачи в должности, ожидаемые результаты, необходимые навыки и компетенции, личностные качества, чего не должно быть в кандидате, а также ваши личные/корпоративные ценности, которые он должен разделять.
Ссылка на эфир с разбором данной темы: https://youtu.be/q0_oEY-8hO4
главное за всем этим составлением продающей вакансии не переусердствовать )всегда нужно помнить о честности, ведь ложные обещания раскроются сразу же
Полностью согласен) я говорил именно о реальных преимуществах вакансии для кандидатов, а не выдуманных. Просто чаще всего этому не особо уделяют внимание, в отличие от поиска преимуществ продукта для клиентов. Хотя за сотрудников на рынке сейчас не меньшая конкуренция, чем за клиентов.