Испанцы не стремятся решать свои проблемы и не нуждаются в том, чтобы вы сделали это за них — у них и так всё хорошо. Но для русскоязычной аудитории важно экспериментально выявить, что действительно нужно испанцам. Самый эффективный способ продвижения продукта здесь — сарафанное радио. Испанцы активно общаются, и информация распространяется быстро. Наша задача — коммуницировать с как можно большим количеством испаноязычных людей, убеждая их в необходимости вашего сервиса. Даже если у них всё хорошо, они могут по-дружески поделиться информацией, сказав: "Ты классный парень, я его знаю, посмотри, может, тебе это будет интересно". Постепенно это приведёт к успеху.
Ну вы адаптировали свою статью не под Испанию, а в принципе под любой стартап, до которых как бы вроде и не так сложно додуматься самому)
В Испании столько нюансов, что невозможно их адаптировать под любую страну. В статье я постарался остановиться на основных моментах. Понятно, что в любой стране можно пойти в акселераторы или подаваться на гранты. Но в Испании куда конкретно идти? Как подаваться и т.д.