На любой другой площадке это был бы пост-прогрев про мою Партнёрку, но я своих дорогих читателей на VC.ru ни за что дешевле 10 миллионов рублей не продам ☝️Подбор подрядчикаА конкретно диджитал подрядчика. Их услуги сейчас нужны, наверное, 99.9% бизнесов, остальная десятая доля прцоента живёт на отмыве, откатах и гос. закупках альтернативных источниках заработка.Вообще этот та ещё задача найти правильного исполнителя. Я побывал по обе стороны баррикад и могу сказать, что, по моему скромному мнению, у заказчика стресса больше, чем у подрядчика.А тому ли я дала доступ к своему рекламному кабинету?Бизнес как явление многогранен. Тут зачастую нельзя дать точного ответа как делать надо, а как не надо. Но вот на что можно обратить внимание при выборе подрядчика:1. Скорость ответаВсё начинается с вашего первого контакта: заявка через форму, письмо на почту, звонок и т.д. Как быстро тебе ответили? Если прошло больше суток или тебе не ответили вовсе, то это сомнительно и не окэй.Тут либо у них плохо процессы налажены, поэтому заявки 'теряются', либо их компания болеет перелидозом, и они не вывозят текущий трафик клиентов или у них форма на сайте сломалась.Только если ты написал им запрос в субботу в 9 вечера и до 9 вечера воскресенья тебе так никто и не ответил, то скорее всего проблема не в них, а в тебе они просто в это время не работают и ответят тебе в ближайший рабочий день.2. Размер имеет значениеНо тут может быть по разному: тебе может быть кайфово работать как с маленькой, так и с большой компанией. Если ты "маленький", тебе будет приятнее работать с таким же небольшим агентством. Тут дело не только в цене, но и в том как будет организована коммуникация между вами.Если ты "большой", то тебе уже в целом пофиг кто там лишь бы задачи выполнялись ок, а твои менеджеры могут и помучиться немного, не зря же они неказённые получают 🤑Думаю, как-нибудь здесь появится пост про работу с крупными контрагентами со стороны исполнителя, но думаю, что со стороны заказчика картина примерно одинаковая: именитая и дорогая IT компания с большой историей не всегда лучший вариант.Тут нужно опираться минимум на два основных фактора: состояние вашей компании и специфика проекта. Тогда ты сможешь определиться, кто тебе лучше подойдёт.3. Оцени их подход при общении с тобойКейсы, годы опыта, клиенты из топ 10 компанией России - это всё, конечно, очень круто, но не будь обывателем. Ты же предприниматель, посмотри на это креативно, а не как все.Если технический директор Яндекса завтра откроет свою компанию заказной разработки сайтов, неужели ты откажешься от него и его команды из-за нехватки кейсов компании или молодого юр. лица?Тут кнкретно сказать ничего не могу. Понимание таких вещей приходит с опытом, но что можно взять во внимание: организованность представителей, соблюдение договорённостей (например, срок подачи КП и т.д.), soft skills. Перечислять можно ещё долго, но это основное.Что в итоге?Подобрать подрядчика, особенно в IT, дело непросто и достаточно стрессовое. Каждый раз на переговорах с потенциальными клиентами, держу это во внимании.Но, как и с 99.9% вещей в мире, с опытом, конечно, становится легче. Я в начале поста писал, что это не прогрев, но если ты в итоге хочешь стать жертвой маркетинга, то welcome.