Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Как выбрать IT подрядчика

Как выбрать IT подрядчика

На любой другой площадке это был бы пост-прогрев про мою Партнёрку, но я своих дорогих читателей на VC.ru ни за что дешевле 10 миллионов рублей не продам ☝️

Подбор подрядчика

А конкретно диджитал подрядчика. Их услуги сейчас нужны, наверное, 99.9% бизнесов, остальная десятая доля прцоента живёт на отмыве, откатах и гос. закупках альтернативных источниках заработка.

Вообще этот та ещё задача найти правильного исполнителя. Я побывал по обе стороны баррикад и могу сказать, что, по моему скромному мнению, у заказчика стресса больше, чем у подрядчика.

А тому ли я дала доступ к своему рекламному кабинету?

Бизнес как явление многогранен. Тут зачастую нельзя дать точного ответа как делать надо, а как не надо. Но вот на что можно обратить внимание при выборе подрядчика:

1. Скорость ответа

Всё начинается с вашего первого контакта: заявка через форму, письмо на почту, звонок и т.д. Как быстро тебе ответили? Если прошло больше суток или тебе не ответили вовсе, то это сомнительно и не окэй.

Тут либо у них плохо процессы налажены, поэтому заявки 'теряются', либо их компания болеет перелидозом, и они не вывозят текущий трафик клиентов или у них форма на сайте сломалась.

Только если ты написал им запрос в субботу в 9 вечера и до 9 вечера воскресенья тебе так никто и не ответил, то скорее всего проблема не в них, а в тебе они просто в это время не работают и ответят тебе в ближайший рабочий день.

2. Размер имеет значение

Но тут может быть по разному: тебе может быть кайфово работать как с маленькой, так и с большой компанией.

Если ты "маленький", тебе будет приятнее работать с таким же небольшим агентством. Тут дело не только в цене, но и в том как будет организована коммуникация между вами.

Если ты "большой", то тебе уже в целом пофиг кто там лишь бы задачи выполнялись ок, а твои менеджеры могут и помучиться немного, не зря же они неказённые получают 🤑

Думаю, как-нибудь здесь появится пост про работу с крупными контрагентами со стороны исполнителя, но думаю, что со стороны заказчика картина примерно одинаковая: именитая и дорогая IT компания с большой историей не всегда лучший вариант.

Тут нужно опираться минимум на два основных фактора: состояние вашей компании и специфика проекта. Тогда ты сможешь определиться, кто тебе лучше подойдёт.

3. Оцени их подход при общении с тобой

Кейсы, годы опыта, клиенты из топ 10 компанией России - это всё, конечно, очень круто, но не будь обывателем. Ты же предприниматель, посмотри на это креативно, а не как все.

Если технический директор Яндекса завтра откроет свою компанию заказной разработки сайтов, неужели ты откажешься от него и его команды из-за нехватки кейсов компании или молодого юр. лица?

Тут кнкретно сказать ничего не могу. Понимание таких вещей приходит с опытом, но что можно взять во внимание: организованность представителей, соблюдение договорённостей (например, срок подачи КП и т.д.), soft skills.

Перечислять можно ещё долго, но это основное.

Что в итоге?

Подобрать подрядчика, особенно в IT, дело непросто и достаточно стрессовое. Каждый раз на переговорах с потенциальными клиентами, держу это во внимании.

Но, как и с 99.9% вещей в мире, с опытом, конечно, становится легче. Я в начале поста писал, что это не прогрев, но если ты в итоге хочешь стать жертвой маркетинга, то welcome.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как открыть Digital Агенство (Поиск Клиентов, Подбор Исполнителей, Документы, Маркетинг)

Мое IT агенство позволило мне купить BMW X5 в 21 год.

реклама
разместить
Как маркетологу поднять чек на свои услуги x2 и не потерять клиентов?

Много лет подряд фрилансеры работают за средний чек в 15к-20к. В 2015 столько брали и сейчас берут столько же. И выглядит это как стабильность, но мы то с вами знаем, что есть нюанс. Рассказываю, как повысить чек маркетологу-фрилансеру, чтобы от него не сбежали клиенты.

Как маркетологу поднять чек на свои услуги x2 и не потерять клиентов?
1010
44
Места в Барселоне, где можно вкусно и недорого поесть. Подробный обзор с ценами и адресами

В Барселоне буквально на каждом шагу — кафе и рестораны, кофейни и кондитерские. Здесь в воздухе витают изумительные ароматы, так, что не зайти куда-то, чтобы насладиться местной кухней и атмосферой, просто невозможно! Но цены... Конечно, они не как в привокзальной столовой, учитывая, что Барселона — это дорогой город, поскольку здесь круглый год б…

Места в Барселоне, где можно вкусно и недорого поесть. Подробный обзор с ценами и адресами
Как выбрать подрядчика и не облажаться?

Подбор подрядчика — это как найм человека в команду. Если он с первой минуты общается через губу, отвечает раз в три дня, а из кейсов только «смотрите, какая красивая презентация», — у вас уже есть поводы задуматься.

Юлия Соловьёва, Kaspersky: «Я — неприятный клиент, потому что знаю, как должен работать грамотный аккаунт»

В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.

Юлия Соловьёва, Kaspersky: «Я — неприятный клиент, потому что знаю, как должен работать грамотный аккаунт»
1111
33
Выбор подрядчика IT-услуг. Советы от СЕО веб-студии.
Выбор подрядчика IT-услуг. Советы от СЕО веб-студии.
Проще не станет: о готовящихся изменених в порядке регистрации ПО

Потребность в регистрации ПО в отечественным реестре у компаний не уменьшается, а правила уже начали менять. Сегодня расскажем о планах Минцифры и к чем готовиться разработчикам.

Проще не станет: о готовящихся изменених в порядке регистрации ПО
11
Наталия Поникаровская, Грузовичкоф: «Диджитал-реклама требует настолько индивидуального подхода, что помогает только схема "человек-человек"»

Поговорили о том, почему выстраивать процессы и писать регламенты — это хорошо, но от сообразительности менеджера по продажам (которая не воспитывается одними только регламентами) всё равно зависит очень многое, как и от других конкретных людей на стороне агентства.

Наталия Поникаровская, Грузовичкоф: «Диджитал-реклама требует настолько индивидуального подхода, что помогает только схема "человек-человек"»
1515
22
[]