Нужен ли вам импортный снегоход б/у. Цены взлетели. Запчасти — пол зарплаты

Покупка б/у снегохода часто сопряжена с рисками.
Покупка б/у снегохода часто сопряжена с рисками.

Покупка подержанной техники — дело тонкое. Есть райдеры, которые за пару сезонов укатывают до дыр даже “японцев”. После таких ездоков снежки не в сезон часто покупают новички, послушав “умных” советчиков. Думают, что получили “мечту” всей жизни за смешные деньги, но это даже не лотерея — владельцы просто скидывают проблемную технику.

С началом сезона новый хозяин сталкивается со старыми проблемами. При этом придется забыть о катании, либо идти в сервис, либо стать механиком «золотые ручки» и чинить… Это портит настроение, другие неприятности постоянно вылезают наружу. В итоге легче аппарат поменять.

В статье расскажу чего опасаться при покупке.

Подводные камни импортной б/у-шки

При покупке снегохода б/у довольно много подводных камней. Во-первых, невозможно достоверно узнать следующие факты:

- какие были реальные условия эксплуатации,

- где и как снегоход хранился,

- как обращался с машиной бывший хозяин,

- соблюдались ли гарантийные рекомендации.

У меня есть знакомые, которые не меняли масло по 6 сезонов. Они даже не знали, что его надо менять. Вы представляете? Да, есть и такие.

Все факты и многое другое говорит о состоянии техники, которую захотите купить с рук. При этом, вернуть машину очень сложно, даже в случае технических неисправностей (как мелких, так и серьезных поломок, требующих вложений). Возможно судебное разбирательство будет на вашей стороне, а вот исполнение его решения достигается не всегда.

Конечно, можно обратиться к друзьям, родственникам, приятелям, когда вы знаете хозяина и видели его отношение к снегоходу. Тогда он пояснит об особенностях эксплуатации и расскажет о потенциальных поломках.

Некоторые рассматривают покупку у проверенных дилеров. Однако и тут можно выделить ряд подводных камней:

  • Во-первых, все именитые марки ушли из РФ.
  • Во-вторых, ни один производитель снегоходов не сопровождает клиента. Они начинают высасывать бабки. Хотите сохранить гарантию — везите нам. И как выбить гарантию? Все равно окажется вина снегоходчика. У них часто так.
  • В-третьих, нет никакой обратной связи. Главное продали все красиво, менеджер напел, купили все обули и поехали. Все знают о переплатах за бренд, про разные налоги и продажи через 3-4-5 лиц, чтобы хватало всем.

Одним словом лотерея.

Отечественные подержанные снегоходы

Покупка б/у снегохода российского производства — наиболее дешевый вариант. Конечно, все особенности эксплуатации техники также будут неизвестны. Поэтому лучше предварительно переговорить со знающим товарищем, опытным райдером, проверить состояние мотора, подвески. Если повезло, и состояние машины хорошее, замена изношенных запчастей обойдется гораздо дешевле, чем на импортный транспорт.

Снегоход российской сборки

В зависимости от сборки, любые российские снегоходы имеют абсолютно разное качество. Одна марка у одного хозяина проедет не одну 1000 км до замены расходников. Другому попадётся машина, которая забарахлит на первых 100 км. Поэтому стоит внимательно изучить отзывы и опыт снегоходчиков для выбора той или иной модели.

Подробнее о моем опыте выбора снегоходов можно почитать в статьях:

Спасибо, что дочитали до конца. Делитесь мнением в комментариях! Также я публикую полезные советы и многое другое в моем Телеграмм-канале "Драйв в деревне". Можно зайти почитать!

Начать дискуссию