Хочу затронуть все аспекты: от продукта и команды до маркетинга, продаж и управления.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Меня зовут Дмитрий, 8 лет назад я и мой друг купили заброшенное производство и начали производить плитку из пластика. И мы в этом бизнесе до сих пор, потому что упертые и может немного туповатые. А в статье расскажу, сколько стоит производить плитку, как три года искали нормальное сырье и как продавать плитку из мусора, если про нее никто не знает.
В какой-то момент я почувствовала, что моя работа на которой я больше 10 лет успешно тружусь стала приносить меньше драйва и самореализации. Пережив несколько тяжёлых с психологической точки зрения лет я решила найти что-то, что позволит переключить внимание с трудовой деятельности. Так я вспомнила, что в детстве занималась студии керамики.
Александр Иванищев прошел путь от руководителя веб-студии с оборотом 30 млн рублей до продюсера онлайн-школ. В колонке для VC.ru он рассказывает, как разочаровался в агентском бизнесе, решился на создание онлайн-школы, пережил ее крах и нашел свою нишу в продюсировании образовательных проектов.
Вот так и рушатся все надежды