Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны. Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.
Приложение огонь? Прошу, скажи, что это шутка. После тинька и рокета на него вообще с отвращением смотрится. То, как в нем отображается кэшбэк, неинформативность и уродливость истории операций, а ещё Яндекс карта и ее данные в нем отображается так, будто ее наспех присобачили в функционал приложения. Тех.поддержкк ущербная, при вопросе по операции ты должен вручную копипастить/набирать в чат всю информацию о ней. Кэшбэк в 1% по Яндекс карте за обычные операции обещали со всех магазинов, а по итогу в одной сети магазинов его начисляют, в другой - нет. В чате пишут "эта сеть магазинов на является исключением и кэшбэк за нее начисляется", только вот кроме этой фразы никаких других действий от альфы не последовало. Единственный плюс их приложения - это то что баланс обновляется после операции без перезахода в приложение. Не знаю почему, но у Сбера и тинька такого нету. (Да и у рокета не было после выката нового приложения)
P.s. забыл указать, как поддержка альфы любит создавать видимость, что твоим вопросом занялись. Ты им строчишь текст - в ответ получаешь, что обращение принято и примерное время пишут ответа. Через это время, а частенько и позже, сотрудник пишет что-нибудь вроде "готовлю ответ" и прождав ещё столько же времени, вам выдадут зачастую абсолютно бесполезную информацию.
P.s.2 ах да, платные виртуальные карты на 2 месяца у альфы - это "восхитительно"
Личный опыт: 1. Поддержка отвечает долго, ни на один вопрос нормально не ответила, на одни и те же вопросы могут дать кардинально разные ответы, причем все неправильные. Сталкивался несколько раз, не один 2. Любые изменения через дикую бюрократию с обязательным посещением банка, через приложение можно только основные моменты поменять, но чуть копнуть - иди заполняй бумажки 3. Только после 4 обращений все таки перестали предлагать свою карту в звонках и СМС. 4. Один раз нужно было перекредитоваться, несколько раз уточнял условия, в последний момент уже на выдаче сказали что обязательно нужна страховка, которая при обсуждении была не нужна. 5. Смски по 60 рублей, когда у всех 30 были 6. Ну и все минусы банков старой школы: комиссии за переводы, многие операции и справки за деньги, постоянные посещения офиса итп.
Не то чтобы я считал альфу совсем плохой, основная масса и того хуже, но жёлтый банк сильно повысил планку качества, на мой взгляд (читал про их косяки, но личный опыт пока исключительно положительный)
Впарили их кредитку пришел домой сняли за обслуживание, за страховку и активировался кредитный лемит.
Збс. Пока шол до дому уже -4к.
Даже не думал что такой развод. Написал заявление об отказе от страховки (которую впарили не предупредив а читать томы бумаг такое себе) о закрытии карты и возврате обслуживания.. благо разошлись без убытка.
Потом узнал что сестра так же получила, положила как запаску. Ей же сказали что бесплатно лежит кушать не просит а она страховочку ну это же вы сами, а раз снятие то и за обслуживание да по конскому тарифу.. и когда накапало процентиков.. пора звонить требовать долг.. а клиент мама с ребенков в таких деталях не в курсах.
У Тинькп взял, положил и лежит не просит.
Лежит их Я Плюс и норм, но Осадочек. для меня Альфа = Телефоны золото на вокзале (уровень)
Это скорее похвала Тинькофф банка. У меня карты Открытия, Альфа и Сбера в постоянном пользовании. Тинькофф банально удобнее всего вышеперечисленного. С Яндекс.Плюс конечно подстава и в плане кэшбэка часть банков выгоднее стали, но закрыть Блэк мысль мелькала только первую неделю после оформления opencard и Яндекс от альфы. А потом наглядное сравнение показало, что в плане удобства Тинькофф как всех обошел лет 6 назад, так и не сдает позиции. Кэшбэк подтянут и лично я закрою все остальные карты в тот же день. Кроме Сбера).
Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.
Приложение огонь? Прошу, скажи, что это шутка. После тинька и рокета на него вообще с отвращением смотрится. То, как в нем отображается кэшбэк, неинформативность и уродливость истории операций, а ещё Яндекс карта и ее данные в нем отображается так, будто ее наспех присобачили в функционал приложения. Тех.поддержкк ущербная, при вопросе по операции ты должен вручную копипастить/набирать в чат всю информацию о ней. Кэшбэк в 1% по Яндекс карте за обычные операции обещали со всех магазинов, а по итогу в одной сети магазинов его начисляют, в другой - нет. В чате пишут "эта сеть магазинов на является исключением и кэшбэк за нее начисляется", только вот кроме этой фразы никаких других действий от альфы не последовало. Единственный плюс их приложения - это то что баланс обновляется после операции без перезахода в приложение. Не знаю почему, но у Сбера и тинька такого нету. (Да и у рокета не было после выката нового приложения)
P.s. забыл указать, как поддержка альфы любит создавать видимость, что твоим вопросом занялись. Ты им строчишь текст - в ответ получаешь, что обращение принято и примерное время пишут ответа. Через это время, а частенько и позже, сотрудник пишет что-нибудь вроде "готовлю ответ" и прождав ещё столько же времени, вам выдадут зачастую абсолютно бесполезную информацию.
P.s.2 ах да, платные виртуальные карты на 2 месяца у альфы - это "восхитительно"
Ты не пробовал у альфы поменять номер. Система на системе
Личный опыт:
1. Поддержка отвечает долго, ни на один вопрос нормально не ответила, на одни и те же вопросы могут дать кардинально разные ответы, причем все неправильные. Сталкивался несколько раз, не один
2. Любые изменения через дикую бюрократию с обязательным посещением банка, через приложение можно только основные моменты поменять, но чуть копнуть - иди заполняй бумажки
3. Только после 4 обращений все таки перестали предлагать свою карту в звонках и СМС.
4. Один раз нужно было перекредитоваться, несколько раз уточнял условия, в последний момент уже на выдаче сказали что обязательно нужна страховка, которая при обсуждении была не нужна.
5. Смски по 60 рублей, когда у всех 30 были
6. Ну и все минусы банков старой школы: комиссии за переводы, многие операции и справки за деньги, постоянные посещения офиса итп.
Не то чтобы я считал альфу совсем плохой, основная масса и того хуже, но жёлтый банк сильно повысил планку качества, на мой взгляд (читал про их косяки, но личный опыт пока исключительно положительный)
Впарили их кредитку пришел домой сняли за обслуживание, за страховку и активировался кредитный лемит.
Збс. Пока шол до дому уже -4к.
Даже не думал что такой развод. Написал заявление об отказе от страховки (которую впарили не предупредив а читать томы бумаг такое себе) о закрытии карты и возврате обслуживания.. благо разошлись без убытка.
Потом узнал что сестра так же получила, положила как запаску. Ей же сказали что бесплатно лежит кушать не просит а она страховочку ну это же вы сами, а раз снятие то и за обслуживание да по конскому тарифу.. и когда накапало процентиков.. пора звонить требовать долг.. а клиент мама с ребенков в таких деталях не в курсах.
У Тинькп взял, положил и лежит не просит.
Лежит их Я Плюс и норм, но Осадочек.
для меня Альфа = Телефоны золото на вокзале (уровень)
Комментарий недоступен
Это скорее похвала Тинькофф банка. У меня карты Открытия, Альфа и Сбера в постоянном пользовании. Тинькофф банально удобнее всего вышеперечисленного. С Яндекс.Плюс конечно подстава и в плане кэшбэка часть банков выгоднее стали, но закрыть Блэк мысль мелькала только первую неделю после оформления opencard и Яндекс от альфы. А потом наглядное сравнение показало, что в плане удобства Тинькофф как всех обошел лет 6 назад, так и не сдает позиции. Кэшбэк подтянут и лично я закрою все остальные карты в тот же день. Кроме Сбера).
Потому что Альфа жадные сволочи)