Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел

В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.

1111

Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.

3
Ответить

Приложение огонь? Прошу, скажи, что это шутка. После тинька и рокета на него вообще с отвращением смотрится. То, как в нем отображается кэшбэк, неинформативность и уродливость истории операций, а ещё Яндекс карта и ее данные в нем отображается так, будто ее наспех присобачили в функционал приложения. Тех.поддержкк ущербная, при вопросе по операции ты должен вручную копипастить/набирать в чат всю информацию о ней. Кэшбэк в 1% по Яндекс карте за обычные операции обещали со всех магазинов, а по итогу в одной сети магазинов его начисляют, в другой - нет. В чате пишут "эта сеть магазинов на является исключением и кэшбэк за нее начисляется", только вот кроме этой фразы никаких других действий от альфы не последовало. Единственный плюс их приложения - это то что баланс обновляется после операции без перезахода в приложение. Не знаю почему, но у Сбера и тинька такого нету. (Да и у рокета не было после выката нового приложения)


P.s. забыл указать, как поддержка альфы любит создавать видимость, что твоим вопросом занялись. Ты им строчишь текст - в ответ получаешь, что обращение принято и примерное время пишут ответа. Через это время, а частенько и позже, сотрудник пишет что-нибудь вроде "готовлю ответ" и прождав ещё столько же времени, вам выдадут зачастую абсолютно бесполезную информацию.

P.s.2 ах да, платные виртуальные карты на 2 месяца у альфы - это "восхитительно"

5
Ответить

Ты не пробовал у альфы поменять номер. Система на системе

3
Ответить

Личный опыт:
1. Поддержка отвечает долго, ни на один вопрос нормально не ответила, на одни и те же вопросы могут дать кардинально разные ответы, причем все неправильные. Сталкивался несколько раз, не один
2. Любые изменения через дикую бюрократию с обязательным посещением банка, через приложение можно только основные моменты поменять, но чуть копнуть - иди заполняй бумажки
3. Только после 4 обращений все таки перестали предлагать свою карту в звонках и СМС.
4. Один раз нужно было перекредитоваться, несколько раз уточнял условия, в последний момент уже на выдаче сказали что обязательно нужна страховка, которая при обсуждении была не нужна.
5. Смски по 60 рублей, когда у всех 30 были
6. Ну и все минусы банков старой школы: комиссии за переводы, многие операции и справки за деньги, постоянные посещения офиса итп.

Не то чтобы я считал альфу совсем плохой, основная масса и того хуже, но жёлтый банк сильно повысил планку качества, на мой взгляд (читал про их косяки, но личный опыт пока исключительно положительный)

3
Ответить

Впарили их кредитку пришел домой сняли за обслуживание, за страховку и активировался кредитный лемит.

Збс. Пока шол до дому уже -4к. 

Даже не думал что такой развод. Написал заявление об отказе от страховки (которую впарили не предупредив а читать томы бумаг такое себе) о закрытии карты и возврате обслуживания.. благо разошлись без убытка. 

Потом узнал что сестра так же получила, положила как запаску. Ей же сказали что бесплатно лежит кушать не просит а она страховочку ну это же вы сами, а раз снятие то и за обслуживание да по конскому тарифу.. и когда накапало процентиков.. пора звонить требовать долг.. а клиент мама с ребенков в таких деталях не в курсах.

У Тинькп взял, положил и лежит не просит.

Лежит их Я Плюс и норм, но Осадочек.
для меня Альфа = Телефоны золото на вокзале (уровень)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это скорее похвала Тинькофф банка. У меня карты Открытия, Альфа и Сбера в постоянном пользовании. Тинькофф банально удобнее всего вышеперечисленного. С Яндекс.Плюс конечно подстава и в плане кэшбэка часть банков выгоднее стали, но закрыть Блэк мысль мелькала только первую неделю после оформления opencard и Яндекс от альфы. А потом наглядное сравнение показало, что в плане удобства Тинькофф как всех обошел лет 6 назад, так и не сдает позиции. Кэшбэк подтянут и лично я закрою все остальные карты в тот же день. Кроме Сбера).

Ответить

Потому что Альфа жадные сволочи) 

Ответить