Так и до дыхания маткой можно дойти. У вас классическая проблема выжившего - вы рассматривает предпринимателей, которые уже что-то сделали, что бы вы их заметили. А это немало - значит они и нишу на рынке нашли, и продукт сделали, и в маркетинг как-то смогли. От этого делаете не верный вывод про первоочередность личностных проблем.
Ну во-первых не все бизнесы выжили, во-вторых далеко не все смогли масштабировать, чем не повод для анализа? Согласен с тем, что такой разбор имеет узкую актуальность для прослойки маленького бизнеса, некого старта. От этого и базируется все на личностных характеристиках. При этом статья будет безмерно полезна для этих самых уже начавших предпринимателей но имеющих проблемы роста и масштабирования.
Так и до дыхания маткой можно дойти. У вас классическая проблема выжившего - вы рассматривает предпринимателей, которые уже что-то сделали, что бы вы их заметили. А это немало - значит они и нишу на рынке нашли, и продукт сделали, и в маркетинг как-то смогли.
От этого делаете не верный вывод про первоочередность личностных проблем.
Яков, критику принимаем, а как сделали бы корректнее?
Ну во-первых не все бизнесы выжили, во-вторых далеко не все смогли масштабировать, чем не повод для анализа?
Согласен с тем, что такой разбор имеет узкую актуальность для прослойки маленького бизнеса, некого старта. От этого и базируется все на личностных характеристиках. При этом статья будет безмерно полезна для этих самых уже начавших предпринимателей но имеющих проблемы роста и масштабирования.