В кризисные времена всегда выигрывают 2 категории: - бизнес который может зарабатывать предлагая низкие цены (во многом это работа с себестоимостью) - реально хорошие бренды, которые работают с хорошей наценкой за счет имени и имиджа. Это конечно без учета ниш, которые могут схлопываться целиком в моменты когда население испытывает проблемы платежеспособности.
Интересный опыт! А есть ли выводы о том, какие бизнесы в этом году оказались наиболее устойчивыми к кризисам?
Юрий, любопытный вопрос, тут думаю небольшая выборка, чтобы ответить
В кризисные времена всегда выигрывают 2 категории:
- бизнес который может зарабатывать предлагая низкие цены (во многом это работа с себестоимостью)
- реально хорошие бренды, которые работают с хорошей наценкой за счет имени и имиджа.
Это конечно без учета ниш, которые могут схлопываться целиком в моменты когда население испытывает проблемы платежеспособности.