Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
Как простой журналист «Коммерсанта» создал новый инструмент маркетинга, которым теперь пользуются сотни тысяч компаний

Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.

Константин Бочарский, основатель Pressfeed
2525
66
33
реклама
разместить

Так это ж совсем другое. На Прессфиде - журналистские запросы, уникальный продукт, такого в мире 5 штук, и мы самые крутые. А Nutcall - хорошие да, но это поисковик по персонам.
В очень условном приближении это как сравнивать Ebay c каким-нибудь тематическим поисковиком, типа Lexis Nexis (так себе аналогия, но лень подбирать лучше).
В общем, вы бы разобрались сначала, без обид :)

1

Тот факт, что продукты отличаются, не означает, что их нельзя сравнивать. По сути, одни задачи они решают. Любите аналогии? Ок. Шуроповерт — пизже отвертки. Машина — пизже роликов. Тут можно копаться в том, какие задачи и для чего позволяют решать инструменты. Но один хуй — эксперту проще зарегиться как эксперту и пусть его там сами ищут, кому надо. А в вашем случае - вы предлагаете бегать за мифическими запросами, которые еще не факт что опубликуют. Или чувак подготовит коммента, а все - уже не надо - запрос снят. Так что хуйня на палке этот сервис

Ох, Анатолий. Сложно говорить с тем, кто не понимает что происходит.
Смотрите, как тут все работает.
Компаниям нужны публикации. У них раньше был единственный способ: активно стучаться в редакции СМИ, и пытаться как-то пролезть в публикации. Можно пытаться понять над чем работает или будут работать журналисты и предложить себя. Можно отправлять пресс-релизы - вдруг они кого-то заинтересуют. Можно пытаться налаживать отношения с широкой сетью журналистов, вдруг личные отношения помогут. Все это сложно, медленно, долго, с очень низким КПД. Поэтому это возможно только через профессиональных игроков - "пиарщиков". Штатных, фрилансеров, агентства - не важно. Но раз тут нужен специалист, есть высокая сложность и низкая результативность, то понятно что будет дорого.
Тут появляется Прессфид. На котором журналисты сами начинают публиковать свои потребности в кейсах, фактуре, комментаторах. Понятно что работа под запрос невероятно эффективна. Средняя конверсия - чуть больше 50%. Т.е. кажлая вторая попытка. Если человек толковее среднего, умеет лучше рассказывать, или его бренд интереснее среднего, то конверсия приближается к 100%. При этом процесс не требует специальных знаний, все происходит очень быстро. Для того чтобы найти подходящий запрос и отправить на него ответ нужно порядка 20 - 30 минут. И при этом не нужен "специальный пиарщик".
То есть это настолько продуктивнее, что нет смысла даже спорить.
(Дисклеймер: для пиарщиков все равно на рынке остается куча работы и задач, они все равно нужны и молодцы).
Вот собственно и все.
Где-то в стороне от этой драмы стоит Наткол. Где действительно эксперты и герои могут зарегистрироваться. Ну или их там зарегистрируют сами. И если журналисту потребуются контакты какого-то героя - Тины Канделаки, Олега Тинькова, других персон, они их там найдут.
Я например тоже есть на Натколе. Я там появился когда еще работал в Коммерсанте. Наверное лет 15 назад. За это время я не получил оттуда ни одного обращения.
Какая вероятность что там будут искать Анатолия Кота и обратяться оттуда к вам? Думаю что сравнимо со сроком жизни Вселенной.
В общем, Анатолий, можете ждать что журналисты пойдут искаь вас на Натколе. А можете зайти на Прессфид - это бесплатно - найти пару запросов по подходящей вам теме, ответить на них и скорее всего из 2 - 3 попыток вы получите выход в СМИ. ПОтратите где-то около часа.
И хоть вы там хуями кидаетесь, но я еще 10 лет назад вот этими пальцами и за свои деньги сделал так чтобы Прессфид был бесплатен для всех, в том числе и для вас. Так что несмотря на те хуи можете идти и пользоваться. Но можете ждать звонка с Наткола.

1
Как попасть в Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы и другие топовые СМИ за 0 рублей

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сидите в офисе, едете с работы и что делаете? Правильно, листаете VC.ru или каналы с новостями и мемами. А могли бы потратить 20 минут и попасть в РБК или Lenta.ru за бесплатно. Секретным способом делимся в статье.

Как попасть в Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы и другие топовые СМИ за 0 рублей
1111
22
11
реклама
разместить
Как измерить PR, привязать его к бизнес-результатам и перестать тратить деньги впустую

Пиар ради пиара бесполезен. Можно сколько угодно заказывать рекламные статьи, делать выходы в СМИ, но не понимать, какую пользу они приносят бизнесу. Команда сервиса журналистских запросов Pressfeed разбирается, как вообще можно измерить неизмеримое и почему эффективность PR нельзя считать в количестве публикаций.

Как измерить PR, привязать его к бизнес-результатам и перестать тратить деньги впустую
99
66
Крах монеты TRUMP. Причины и убытки в миллиарды долларов...
Крах монеты TRUMP. Причины и убытки в миллиарды долларов...
Сделали 90 публикаций в СМИ за год и сэкономили более 4 млн рублей [кейс по продвижению личного бренда]

Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.

Сделали 90 публикаций в СМИ за год и сэкономили более 4 млн рублей [кейс по продвижению личного бренда]
1515
99
22
11
11
11
Исследование Pressfeed: интересы СМИ и рейтинг медийных профессий в 2024 году

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Ежегодно мы проводим масштабное исследование интересов СМИ и составляем рейтинг медийных профессий. Рассказываем, какие темы больше всего интересовали читателей и журналистов, за чьим мнением охотились редакторы изданий и какие медиа активно работают с бизнесом и экспертами.

Исследование Pressfeed: интересы СМИ и рейтинг медийных профессий в 2024 году
1313
88
11
11
11
11
Подняли продажи в 2,5 раза одним пресс-релизом: показываем, как это работает

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed — те самые ребята, которые топят за бесплатное продвижение в СМИ. Сегодня мы к вам с огненным кейсом: расскажем, как рассылка одного пресс-релиза помогла клиенту повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на сайт и в 2,5 раза увеличить продажи продукта.

Подняли продажи в 2,5 раза одним пресс-релизом: показываем, как это работает
1616
77
22
11
11
Брекеты — что важно знать о них?

Брекеты — что важно знать!
Ровные, красивые, белые зубы — признак здоровья, молодости и даже успеха! К сожалению, не всем достаётся такое богатство от природы. Но отчаиваться не стоит — в современном мире эту проблему давно научились решать! Если у вас неровные зубы или неправильный прикус — вам к ортодонту!
Современная ортодонтия предлагает несколь…

Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ

Привет! На связи Pressfeed — единственный сервис журналистских запросов в РФ. 8 лет назад мы запустили инхаус PR-агентство «Виртуальный пиарщик» и за это время продвинули в медиа более 1000 клиентов. В посте — история эксперта из сложной узкой ниши. Помогли ему получить 25 упоминаний в СМИ и бесплатно попасть на главный федеральный канал.

Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ
1616
1313
22
11
11
11
[]