Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сидите в офисе, едете с работы и что делаете? Правильно, листаете VC.ru или каналы с новостями и мемами. А могли бы потратить 20 минут и попасть в РБК или Lenta.ru за бесплатно. Секретным способом делимся в статье.
Пиар ради пиара бесполезен. Можно сколько угодно заказывать рекламные статьи, делать выходы в СМИ, но не понимать, какую пользу они приносят бизнесу. Команда сервиса журналистских запросов Pressfeed разбирается, как вообще можно измерить неизмеримое и почему эффективность PR нельзя считать в количестве публикаций.
Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Ежегодно мы проводим масштабное исследование интересов СМИ и составляем рейтинг медийных профессий. Рассказываем, какие темы больше всего интересовали читателей и журналистов, за чьим мнением охотились редакторы изданий и какие медиа активно работают с бизнесом и экспертами.
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed — те самые ребята, которые топят за бесплатное продвижение в СМИ. Сегодня мы к вам с огненным кейсом: расскажем, как рассылка одного пресс-релиза помогла клиенту повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на сайт и в 2,5 раза увеличить продажи продукта.
Брекеты — что важно знать!
Ровные, красивые, белые зубы — признак здоровья, молодости и даже успеха! К сожалению, не всем достаётся такое богатство от природы. Но отчаиваться не стоит — в современном мире эту проблему давно научились решать! Если у вас неровные зубы или неправильный прикус — вам к ортодонту!
Современная ортодонтия предлагает несколь…
Привет! На связи Pressfeed — единственный сервис журналистских запросов в РФ. 8 лет назад мы запустили инхаус PR-агентство «Виртуальный пиарщик» и за это время продвинули в медиа более 1000 клиентов. В посте — история эксперта из сложной узкой ниши. Помогли ему получить 25 упоминаний в СМИ и бесплатно попасть на главный федеральный канал.
https://www.nutcall.com/ — гораздо пизже. Без обид
Так это ж совсем другое. На Прессфиде - журналистские запросы, уникальный продукт, такого в мире 5 штук, и мы самые крутые. А Nutcall - хорошие да, но это поисковик по персонам.
В очень условном приближении это как сравнивать Ebay c каким-нибудь тематическим поисковиком, типа Lexis Nexis (так себе аналогия, но лень подбирать лучше).
В общем, вы бы разобрались сначала, без обид :)
Тот факт, что продукты отличаются, не означает, что их нельзя сравнивать. По сути, одни задачи они решают. Любите аналогии? Ок. Шуроповерт — пизже отвертки. Машина — пизже роликов. Тут можно копаться в том, какие задачи и для чего позволяют решать инструменты. Но один хуй — эксперту проще зарегиться как эксперту и пусть его там сами ищут, кому надо. А в вашем случае - вы предлагаете бегать за мифическими запросами, которые еще не факт что опубликуют. Или чувак подготовит коммента, а все - уже не надо - запрос снят. Так что хуйня на палке этот сервис
Ох, Анатолий. Сложно говорить с тем, кто не понимает что происходит.
Смотрите, как тут все работает.
Компаниям нужны публикации. У них раньше был единственный способ: активно стучаться в редакции СМИ, и пытаться как-то пролезть в публикации. Можно пытаться понять над чем работает или будут работать журналисты и предложить себя. Можно отправлять пресс-релизы - вдруг они кого-то заинтересуют. Можно пытаться налаживать отношения с широкой сетью журналистов, вдруг личные отношения помогут. Все это сложно, медленно, долго, с очень низким КПД. Поэтому это возможно только через профессиональных игроков - "пиарщиков". Штатных, фрилансеров, агентства - не важно. Но раз тут нужен специалист, есть высокая сложность и низкая результативность, то понятно что будет дорого.
Тут появляется Прессфид. На котором журналисты сами начинают публиковать свои потребности в кейсах, фактуре, комментаторах. Понятно что работа под запрос невероятно эффективна. Средняя конверсия - чуть больше 50%. Т.е. кажлая вторая попытка. Если человек толковее среднего, умеет лучше рассказывать, или его бренд интереснее среднего, то конверсия приближается к 100%. При этом процесс не требует специальных знаний, все происходит очень быстро. Для того чтобы найти подходящий запрос и отправить на него ответ нужно порядка 20 - 30 минут. И при этом не нужен "специальный пиарщик".
То есть это настолько продуктивнее, что нет смысла даже спорить.
(Дисклеймер: для пиарщиков все равно на рынке остается куча работы и задач, они все равно нужны и молодцы).
Вот собственно и все.
Где-то в стороне от этой драмы стоит Наткол. Где действительно эксперты и герои могут зарегистрироваться. Ну или их там зарегистрируют сами. И если журналисту потребуются контакты какого-то героя - Тины Канделаки, Олега Тинькова, других персон, они их там найдут.
Я например тоже есть на Натколе. Я там появился когда еще работал в Коммерсанте. Наверное лет 15 назад. За это время я не получил оттуда ни одного обращения.
Какая вероятность что там будут искать Анатолия Кота и обратяться оттуда к вам? Думаю что сравнимо со сроком жизни Вселенной.
В общем, Анатолий, можете ждать что журналисты пойдут искаь вас на Натколе. А можете зайти на Прессфид - это бесплатно - найти пару запросов по подходящей вам теме, ответить на них и скорее всего из 2 - 3 попыток вы получите выход в СМИ. ПОтратите где-то около часа.
И хоть вы там хуями кидаетесь, но я еще 10 лет назад вот этими пальцами и за свои деньги сделал так чтобы Прессфид был бесплатен для всех, в том числе и для вас. Так что несмотря на те хуи можете идти и пользоваться. Но можете ждать звонка с Наткола.