Работая с разными бизнесами и IT-компаниями, я часто сталкиваюсь с понятиями «джун», «мидл» и «сеньор». Это деление, мягко говоря, условное, и поэтому многим нравится. Быть сеньором хочет каждый, но загвоздка в том, что в одной компании специалист может считаться джуном, в другой — уже мидлом, а в третьей — сеньором. Никому не понравится, если сеньора запишут в джуны во время найма, поэтому умные люди придумали, как стандартизировать карьерный путь внутри компании так, чтобы все были счастливы, а сам путь ясен и тернист. Рассказываю, как это работает.
Обычные люди в Ашане: думают, что бы купить. Руководители в Ашане: А что если грузчики будут работать с перфоманс ревью?😀
А вообще интересные мысли, спасибо)
Самое главное — подготовить сотрудников. Тут согласна на 100000%
На себе помню ощущение, когда вроде хочется защищаться, при этом тебе вроде все объяснили и ты уже не так зол от нововведений 😂
У нас внедряли грейды, у меня осталось только негативное впечатление. Причем всю команду дрючили по этому поводу чуть ли не каждый день и не давали работать. Может у кого то все проходит чинно мирно, но как по мне человеческий фактор может очень негативно сказаться
Согласен, от людей очень зависит. Есть руководители, которые любое нововведение в компании могут превратить в гастроскопию.
Я успела поработать с грейдами и в небольшом и в большом агентстве. Идея рабочая, как мне кажется, но в небольшой компании все одновременно было проще, но разобраться почему-то от чего твоя зп зависит было сложнее)))
У меня тоже был положительный опыт с Грейди. Действительно все зависит от руководителя, и как донесена информация до сотрудников.