• Как ведут себя хейтеры и как этому противостоять?
• Как использовать хейт себе на пользу?
• Как получать удовольствие и вдохновляться на новые публикации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво потроллить троллей, а если вы прочитали эту строчку, то прочитайте и статью
• Как появилась теория поколений?
• Что не так с сегментированием по году рождения?
• Как проверять теории и методики?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать действенность теории поколений
• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить
Трейдинг — это не только возможность заработать, но и риск потерять вложенные средства. Каждый день рынок движется непредсказуемо: цена может резко пойти вверх или упасть, а новости, макроэкономические события и даже твиты известных личностей способны изменить ситуацию за считанные минуты. Чтобы не оказаться в ситуации, когда внезапный обвал ликвид…
• В чем баланс между работой и домом?
• Из каких коллективов сотрудники не уходят?
• Как влияют бонусы на решение уволиться?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме удержания сотрудников
• Как нанимать менеджеров по продажам без оклада?
• Как контролировать сотрудников?
• Как оценивать кандадатов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на частые вопросы, а так же дать ссылки на дополнительные материалы
• Как особенности внешности и поведения работают на известность человека?
• С кого можно брать пример, а с кого не стоит?
• Как это использовать для продвижения компании?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме эпатажа
Вспомните ваш бюджет на SMM или блоги. А теперь представьте, что за х2 денег вы могли бы получить х10 охваты. Рассказываю, как это сделать.
• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
"Я и сам хейтер ещё тот" - да нуууу уу??!!!! 😃
Вот тоже удивилась:)))
Вы меня плохо знаете))
да?:))
О, я это по себе знаю))
наверное, все такие))
)))))) огонь картинка
давно ее сохранила, все ждала случая, что бы применить:)))))
"Пустота в глазах смотрящего"🤣🤣
какой скрытный
Ну да)))