Никогда не вернутся на ваш сайт 70% пользователей
Интересный факт: в среднем пользователь проводит на незнакомом сайте всего 10–20 секунд. За это время он решает: остаться или уйти. Что вы можете сказать насчёт своего сайта?
Скажу как есть: большинство владельцев бизнеса не могут похвастаться высоким удержанием пользователей на своём сайте. А теперь представьте, сколько потенциальных клиентов банально закрыли ваш сайт и перешли на площадки конкурентов. Как минимум, это сотни человек...
Вы можете сказать: «Артём, не переживай, всё в порядке. Мы же не потеряли этих потенциальных клиентов навсегда... Наверняка они про нас вспомнят и зайдут ещё раз на сайт». Что я могу сказать в ответ? Просто процитирую данные из ещё одного исследования от HubSpot: «70% пользователей говорят, что не вернутся на сайт, если он не был удобным».
Какой можно сделать вывод? К разработке сайта нужно подходить комплексно, начиная с проведения маркетинговых исследований. Только через понимание своей ЦА можно её действительно заинтересовать и повысить удержание на сайте. Как итог — повышение конверсии.
🎄 Ко мне часто обращаются за услугой анализа сайта. Поэтому в честь нового года проведу для вас еще 4 аудита сайтов и помогу повысить конверсию на вашем сайте
Что вы получите после проведения аудита?
1. Анализ конкурентов и составление списка практик, которые можно перенять для улучшения вашего сайта.
2. Список улучшений для вашего сайта с точки зрения дизайна, маркетинга и настройки базовой SEO-оптимизации для поисковых систем.
3. Запись 30–40-минутной видеопрезентации.
4. Резюмирование всех тезисов из видео на тему того, как можно улучшить сайт для повышения конверсии.
Начните свой новый год с обновлённым сайтом, который будет действительно работать и приносить лиды в ваш бизнес. Для связи со мной напишите мне в тг
PS: Кстати, на видео к этому посту текстовый файл с анализом одного сайта на 9 листов..
Под конец года многие делятся своими успехами и результатами. Подумал, что такой пост будет слишком типичный, поэтому хочу поделиться с вами своим главным факапом за год. Про постоянную боль заказчиков - срыв сроков. Да, это максимально банально, и тысячу раз я слышал советы на этот счёт. Но всё равно допустил эту ошибку, не рассчитав свои силы. Да…
Конверсия на сайте — это важнейший показатель эффективности, который напрямую зависит от того, как вы построите структуру страницы, как будете использовать тексты и заголовки, а также как будет сделан веб-дизайн.
Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Нет, здесь не будет пошаговой инструкции, как верстать на Tilda или других CMS, какие цвета дизайна сочетаются или какие вопросы задавать при анализе аудитории. Я даю понятие про всю глубину разработки сайта, какие факторы нужно учитывать при его разработке, без чего его бессмысленно создавать.
Аналитика — важный инструмент, на основе которого необходимо принимать решения в маркетинге и бизнесе. Какие показатели отслеживать? Как найти проблемные места? Как понять, что сайт коммерчески успешен? Это и многое другое обсудим в статье.
Юзабилити (usability) — это совокупность характеристик продукта (в нашем случае веб-сайта), определяющих его удобство и эффективность для пользователей. Высокая юзабилити означает, что пользователи:
Все знают про ПФ, 90% исполнителей крутят в тихую, но никто не признается. Почему маркетинговые агентства открыто пишут в тарифах про «улучшение ПФ», а SEO-специалисты не рассказывают, про инструмент, последствия и законно ли это?
В продвижении сайтов поведенческие факторы (ПФ) – один из ключевых элементов ранжирования в поисковых системах. Алгоритмы Яндекса учитывают время на сайте, глубину просмотра, показатель отказов и другие метрики, определяя, насколько ресурс полезен для пользователей. Чем лучше эти показатели, тем выше позиции в поисковой выдаче.