🇫🇷 Стандарты розничных продаж на европейском рынке: Франция (личный опыт)

Французская «национальная гордость», основанная на многовековой истории, безусловно, влияет и на рабочую сферу жизни. Поэтому мне, человеку с 15-летним стажем развития в розничных продажах, было интересно, как процесс продажи и коммуникации с покупателями устроен у них. В этой статье я поделюсь своими наблюдениями за работой обычных продавцов магаз…

🇫🇷 Стандарты розничных продаж на европейском рынке: Франция (личный опыт)
33

Молодец, Ольга! Мне тоже «лягушатники» не нравятся!

1

))))) Анатолий, благодарю! Рада, что вы нашли внутренний отклик в статье ))

«Менеджер по продажам 2025: кто реально приносит деньги?»
«Менеджер по продажам 2025: кто реально приносит деньги?»
22
реклама
разместить
🇮🇹 Стандарты розничных продаж на европейском рынке: Италия. Часть 2 (личный опыт)

Итальянский «неспешный» менталитет, основанный на многовековых традициях, безусловно, влияет и на рабочую сферу их жизни. Ну а мне, человеку с 15-летним стажем развития в розничных продажах, было интересно, как процесс продажи и коммуникации с покупателями устроен у них, поэтому в этой статье я поделюсь своими наблюдениями за работой обычных продав…

🇮🇹 Стандарты розничных продаж на европейском рынке: Италия. Часть 2 (личный опыт)
44
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠

Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…

Нанять, обучить и управлять: как построить идеальный отдел продаж и не сойти с ума

Любой бизнес держится на трёх китах: продукт, клиенты и продажи. Но вот парадокс: идеальный продукт и горячие лиды — ещё не гарантия успеха. Если в компании некому продавать или продавцы работают неэффективно, бизнес буксует, теряя деньги и время.

Отдел продаж — это мотор компании. И чем мощнее он работает, тем быстрее вы будете расти. Но чтобы мотор не захлебнулся, а работал слаженно и на полную мощность, его нужно правильно собрать и настроить: найти лучших специалистов, обучить их и постоянно поддерживать в тонусе.

11
📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

📚 Современные стандарты продаж в рознице: сервис
33
11
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?

Все, кто применил данную технологию считают это лучшим решением, которое позволяет увеличивать продажи и прибыль, абсолютно не вкладывая даже 1000 рублей в рекламу и маркетинг.

55
11
Сила маленьких шагов: методика кайдзен для личностного роста
В мире быстрых изменений и высоких ожиданий многие стремятся к мгновенным результатам. Телеграм-канал <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fclubsergeevpro&postId=1829778" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сергеев про...</a>
22
👩🏻 🎓 Обучение персонала – на аутсорсинг или Как сэкономить в кризисное время

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

👩🏻 🎓 Обучение персонала – на аутсорсинг или Как сэкономить в кризисное время
33
[]