Карты - это база офлайна. Как стать №1 в выдаче на картах Яндекс, Google и 2GIS в 2025 году?
Первое место на картах дает больше клиентов, чем конкурентам под вами. На позицию влияют SEO, отзывы, ссылки, упоминание и еще несколько пунктов. Остальное рассказываю в статье.
Я – Николай Латыш, руководитель самого дерзкого маркетингового агентства в СНГ – themedia. За 5 лет работы реализовали успешно более 300 проектов, заработали клиентам 6,6+млрд, заявок привели уже более 1 миллиона.
Распишу все структурно и по значимости. От более значимого, к менее. Но чтобы достичь по-настоящему огненного результата, соблюдать придется все.
Итак, 7 фактов:
1. Сигнал карточек – 36%
В разделе «статьи» нужно прописывать SEO текст с использование ключевых слов или фраз. Найти такие фразы можно через WordStat, либо аналог. Увидеть, сколько просмотров по какому запросу можно ожидать.
Описание компании должно содержать ключи. Можно использовать все те же ключи, что мы использовали для раздела «статьи».
Весь текст в карточке должен заполняться с учетом SEO. Это значит, что текст должен быть читабельным, но при этом содержать те самые ключевые слова.
2. Отзывы – 17%
Если у вас не хватает отзывов, нужно докупать. Яндекс принимает отзывы от аккаунтов 2 уровня. Можно и без этого, но будет долго и сложно. Не легко заставить клиента, даже очень довольного, оставить отзыв.
Чем быстрее вы отвечаете на отзыв, тем выше ваш вес для карт. Поставьте уведомления о получении отзывов, либо чаще заходите и проверяйте их наличие.
Ответы на отзывы не должны быть тупыми, их нужно заполнять SEO ключами, так как отзывы тоже ранжируются в выдаче. Где посмотреть ключ уже выяснили.
Лайфхак: Если пришел негативный отзыв, нужно сразу запросить у него подробную информацию и вести ветку диалога до тех пор, пока человек не забьет. После этого бежим в поддержку и говорим, что это злой конкурент и сносим негативный отзыв.
3. On-Page сигналы – 16%
Карты собирают информацию со всей сети, если адреса или номера не бьются на сайте и на картах, карты снижают внутренний рейтинг карточки.
Чем больше разных ключей на сайте, тем больше возможных запросов подтягивается и на карты. Вас попросту легче будет найти на картах. Не жалеем ключевых фраз, но при этом не превращаем текст в набор таких слов. Он должен быть читабельным.
Статус домена также влияет на рейтинг карточке, нужно прокачивать авторитет домена. На этот авторитет влияет On-Page и Off-Page SEO, а также грамотный линкбилдинг и качественные тексты.
4. Ссылки на сайт – 13%
- Назовем это «статусность сайта», те кто работают с SEO на сайте получают доп плюшку в виде повышения выдачи карточки на картах.
5. Поведенческие факторы – 7%
- Нужно формировать отзывы, текст на сайте таким образом, чтобы люди больше проводили времени на них, при этом просматривая все разделы.
6. Упоминания – 7%
- Чем больше упоминаний бренда в сети, тем выше индексируется карточка, технически это работа с медийкой.
Что еще важно, заполняйте товарку или услуги в карточке, следите за фотографиями. Поддерживайте галочку актуальности на яндекс картах, она тоже влияет на вес.
Важно! Если у вас сеть более 1 филиала, ваши карточки склеиваются и если один филиал косячный, он тянет за собой на дно и остальные.
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.
«Пока вы заняты делами, Рекламная подписка будет продвигать ваш бизнес». Согласитесь, такое предложение от Яндекса звучит заманчиво. Инструмент, который позиционирует себя «запустил, как-то настроил и работает» — просто магнит для предпринимателей, у которых и так забот хватает. Но практика нашей многолетней работы показывает: эффективность такого…
В статье расскажу, что такое поведенческие факторы (ПФ) и как они влияют на рост карточки в выдаче. В конце подсвечу лайфхак для отслеживания эффективности накрутки ПФ на Яндекс Картах. Поехали.
Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…
Собрал самые распространенные ошибки при работе с Яндекс картами. Исправьте их, и ваша карточка точно будет расти в выдаче.
Продвижение на Яндексе – это целая система, состоящая из нескольких ключевых направлений. В статье расскажу о разнице между тремя основными видами выдачи в Яндексе, а также о сроках и методах достижения топовых позиций в каждой из них.
Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.
Представьте: вы владелец небольшого кафе в центре города. Вашему бизнесу нужен поток клиентов, но денег на рекламу пока нет. Что делать? Ответ прост: использовать возможности, которые у вас уже есть. И да, это реально. Даже без платной рекламы.
Многие думают, что достаточно просто "заплатить Яндексу", чтобы карточка была в топе. На самом деле это лишь вершина айсберга. Чтобы ваша карточка была выше конкурентов нужно учитывать несколько важных факторов, в этой статье мы разберем основные факторы ранжирования на Яндекс Картах
Если вы владелец оффлайн-бизнеса и мечтаете о горячих клиентах, но при этом не хотите тратить кучу денег на тесты гипотез, снимать рилсы, сторис, писать контент или разбираться в настройке рекламных кампаний, то эта статья для вас. Если вы маркетолог, работающий с оффлайн-бизнесом, тоже не проходите мимо — я расскажу пару фишек, которые обычно держ…
Карты - это в целом 70% успеха любого офлайна, без него он откиснет и ни один Директ не поможет