Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Карты - это база офлайна. Как стать №1 в выдаче на картах Яндекс, Google и 2GIS в 2025 году?

Первое место на картах дает больше клиентов, чем конкурентам под вами. На позицию влияют SEO, отзывы, ссылки, упоминание и еще несколько пунктов. Остальное рассказываю в статье.

Карты - это база офлайна. Как стать №1 в выдаче на картах Яндекс, Google и 2GIS в 2025 году?

Я – Николай Латыш, руководитель самого дерзкого маркетингового агентства в СНГ – themedia. За 5 лет работы реализовали успешно более 300 проектов, заработали клиентам 6,6+млрд, заявок привели уже более 1 миллиона.

Распишу все структурно и по значимости. От более значимого, к менее. Но чтобы достичь по-настоящему огненного результата, соблюдать придется все.

Итак, 7 фактов:

1. Сигнал карточек – 36%

  • В разделе «статьи» нужно прописывать SEO текст с использование ключевых слов или фраз. Найти такие фразы можно через WordStat, либо аналог. Увидеть, сколько просмотров по какому запросу можно ожидать.

  • Описание компании должно содержать ключи. Можно использовать все те же ключи, что мы использовали для раздела «статьи».

  • Весь текст в карточке должен заполняться с учетом SEO. Это значит, что текст должен быть читабельным, но при этом содержать те самые ключевые слова.

2. Отзывы – 17%

  • Если у вас не хватает отзывов, нужно докупать. Яндекс принимает отзывы от аккаунтов 2 уровня. Можно и без этого, но будет долго и сложно. Не легко заставить клиента, даже очень довольного, оставить отзыв.

  • Чем быстрее вы отвечаете на отзыв, тем выше ваш вес для карт. Поставьте уведомления о получении отзывов, либо чаще заходите и проверяйте их наличие.

  • Ответы на отзывы не должны быть тупыми, их нужно заполнять SEO ключами, так как отзывы тоже ранжируются в выдаче. Где посмотреть ключ уже выяснили.

Лайфхак: Если пришел негативный отзыв, нужно сразу запросить у него подробную информацию и вести ветку диалога до тех пор, пока человек не забьет. После этого бежим в поддержку и говорим, что это злой конкурент и сносим негативный отзыв.

3. On-Page сигналы – 16%

  • Карты собирают информацию со всей сети, если адреса или номера не бьются на сайте и на картах, карты снижают внутренний рейтинг карточки.

  • Чем больше разных ключей на сайте, тем больше возможных запросов подтягивается и на карты. Вас попросту легче будет найти на картах. Не жалеем ключевых фраз, но при этом не превращаем текст в набор таких слов. Он должен быть читабельным.

  • Статус домена также влияет на рейтинг карточке, нужно прокачивать авторитет домена. На этот авторитет влияет On-Page и Off-Page SEO, а также грамотный линкбилдинг и качественные тексты.

4. Ссылки на сайт – 13%

  • Назовем это «статусность сайта», те кто работают с SEO на сайте получают доп плюшку в виде повышения выдачи карточки на картах.

5. Поведенческие факторы – 7%

  • Нужно формировать отзывы, текст на сайте таким образом, чтобы люди больше проводили времени на них, при этом просматривая все разделы.

6. Упоминания – 7%

  • Чем больше упоминаний бренда в сети, тем выше индексируется карточка, технически это работа с медийкой.

Что еще важно, заполняйте товарку или услуги в карточке, следите за фотографиями. Поддерживайте галочку актуальности на яндекс картах, она тоже влияет на вес.

Важно! Если у вас сеть более 1 филиала, ваши карточки склеиваются и если один филиал косячный, он тянет за собой на дно и остальные.

* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

11
1 комментарий

Карты - это в целом 70% успеха любого офлайна, без него он откиснет и ни один Директ не поможет

Как правильно настроить и запустить рекламу на Яндекс Картах

«Пока вы заняты делами, Рекламная подписка будет продвигать ваш бизнес». Согласитесь, такое предложение от Яндекса звучит заманчиво. Инструмент, который позиционирует себя «запустил, как-то настроил и работает» — просто магнит для предпринимателей, у которых и так забот хватает. Но практика нашей многолетней работы показывает: эффективность такого…

99
реклама
разместить
Как поведенческие факторы на Яндекс Картах помогают продвижению карточки в ТОП

В статье расскажу, что такое поведенческие факторы (ПФ) и как они влияют на рост карточки в выдаче. В конце подсвечу лайфхак для отслеживания эффективности накрутки ПФ на Яндекс Картах. Поехали.

Как поведенческие факторы на Яндекс Картах помогают продвижению карточки в ТОП
1414
55
11
11
Сертификация электронных сигарет

Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…

7 ошибок при работе с Яндекс Картами

Собрал самые распространенные ошибки при работе с Яндекс картами. Исправьте их, и ваша карточка точно будет расти в выдаче.

7 ошибок при работе с Яндекс Картами
1010
66
11
Топ на Яндекс Картах, топ в Яндекс Поиске и топ в разделе «Конкуренты»: какая между ними разница?

Продвижение на Яндексе – это целая система, состоящая из нескольких ключевых направлений. В статье расскажу о разнице между тремя основными видами выдачи в Яндексе, а также о сроках и методах достижения топовых позиций в каждой из них.

Топ на Яндекс Картах, топ в Яндекс Поиске и топ в разделе «Конкуренты»: какая между ними разница?
1919
88
Как продвигаться на Яндекс Картах и забирать клиентов у конкурентов ?
Как продвигаться на Яндекс Картах и забирать клиентов у конкурентов ?
1616
44
11
Мои личные принципы и акценты при реализации сайтов
Мои личные принципы и акценты при реализации сайтов
11
Подробное руководство по продвижению сайта в Яндексе

Продвижению сайта в Яндексе

Продвижению сайта в Яндексе
33
Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах

Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.

Как отслеживать эффективность поведенческих факторов (ПФ) на Яндекс Картах
1515
66
реклама
разместить
Как попасть в топ-3 на Яндекс Картах без платной рекламы

Представьте: вы владелец небольшого кафе в центре города. Вашему бизнесу нужен поток клиентов, но денег на рекламу пока нет. Что делать? Ответ прост: использовать возможности, которые у вас уже есть. И да, это реально. Даже без платной рекламы.

Как попасть в топ-3 на Яндекс Картах без платной рекламы
55
11
Основные факторы ранжирования на Яндекс Картах

Многие думают, что достаточно просто "заплатить Яндексу", чтобы карточка была в топе. На самом деле это лишь вершина айсберга. Чтобы ваша карточка была выше конкурентов нужно учитывать несколько важных факторов, в этой статье мы разберем основные факторы ранжирования на Яндекс Картах

Основные факторы ранжирования на Яндекс Картах
11
Как сделать Яндекс Карты источником клиентов без вложений в рекламу: пошаговый гид с юмором и SEO-фишками

Если вы владелец оффлайн-бизнеса и мечтаете о горячих клиентах, но при этом не хотите тратить кучу денег на тесты гипотез, снимать рилсы, сторис, писать контент или разбираться в настройке рекламных кампаний, то эта статья для вас. Если вы маркетолог, работающий с оффлайн-бизнесом, тоже не проходите мимо — я расскажу пару фишек, которые обычно держ…

Как сделать Яндекс Карты источником клиентов без вложений в рекламу: пошаговый гид с юмором и SEO-фишками
22
[]