Если бардак, то во всем, или как частные его проявления могут характеризовать целое. Смотрим на примере «Альфа-Банка»

У меня есть стойкое ощущение, что, если вы видите проявление бардака в чем-то одном, то на самом деле бардак во всем — просто вы заметили частное его проявление.

— Ошибка в коммерческом предложении от подрядчика — ошибки будут при работе.

— Партнер не обратил внимание на, как ему кажется, незначительную деталь — не обратит потом и на что-то позначительнее.

— Компания начала косячить в одном месте — вскоре вылезут косяки и в других тоже.

3232

Вместо альфа банк в текст статьи можно поставить любую компанию, у которой действия резко расходятся с пропагандируемыми ценностями. Возникает какое-то неясное противоречие, которое пытаешься разрешить обычными логическими действиями - более внимательно относишься к заявлениям или действиям компании. Затем, если это не снижает градус несоответствия, пытаешься обосновать свое решение использовать продукты или услуги этой компании. Плюс на всех этапах эмоции от непонимания, несоответствия, разочарования.

6
Ответить

Да, хороший комментарий!

2
Ответить

Кстати, это противоречие = дискомфорт для мозга. Об этом и писал в статье, на которую есть ссылка в этой:
"... сейчас нейробиологи сходятся на том, что 95-99% решений мы принимаем автоматически, на автопилоте, если хотите — бессознательно, по-нейромаркетологически это называется "имплицитно". Так что я предполагаю, что наш опыт никуда не девается и остается в виде комфорта или дискомфорта с нами навсегда, вот прямо, как детский обучающий опыт взаимодействия руки и кипятка.

Мозг наш дискомфорт не любит, и поэтому автопилот будет этого дискомфорта избегать"

Ответить

Так и есть. В шаговой доступности есть несколько магазинов, в одном нужно всегда очень тщательно проверять чек, поскольку там могут оказаться неприятные сюрпризы. Рефлекторно стараюсь в этот магазин не ходить.

Ответить

Простите, а какие ценности у Альфы? Я думал, что их ценности это отсутствие ценностей) И кстати то же самое мне начинает казаться про любые крупные бренды, например ближайшие конкуренты Альфы или любой из опсосов.

Ответить