— Ошибка в коммерческом предложении от подрядчика — ошибки будут при работе.
— Партнер не обратил внимание на, как ему кажется, незначительную деталь — не обратит потом и на что-то позначительнее.
— Компания начала косячить в одном месте — вскоре вылезут косяки и в других тоже.
Вместо альфа банк в текст статьи можно поставить любую компанию, у которой действия резко расходятся с пропагандируемыми ценностями. Возникает какое-то неясное противоречие, которое пытаешься разрешить обычными логическими действиями - более внимательно относишься к заявлениям или действиям компании. Затем, если это не снижает градус несоответствия, пытаешься обосновать свое решение использовать продукты или услуги этой компании. Плюс на всех этапах эмоции от непонимания, несоответствия, разочарования.
Да, хороший комментарий!
Кстати, это противоречие = дискомфорт для мозга. Об этом и писал в статье, на которую есть ссылка в этой:
"... сейчас нейробиологи сходятся на том, что 95-99% решений мы принимаем автоматически, на автопилоте, если хотите — бессознательно, по-нейромаркетологически это называется "имплицитно". Так что я предполагаю, что наш опыт никуда не девается и остается в виде комфорта или дискомфорта с нами навсегда, вот прямо, как детский обучающий опыт взаимодействия руки и кипятка.
Мозг наш дискомфорт не любит, и поэтому автопилот будет этого дискомфорта избегать"
Так и есть. В шаговой доступности есть несколько магазинов, в одном нужно всегда очень тщательно проверять чек, поскольку там могут оказаться неприятные сюрпризы. Рефлекторно стараюсь в этот магазин не ходить.
Простите, а какие ценности у Альфы? Я думал, что их ценности это отсутствие ценностей) И кстати то же самое мне начинает казаться про любые крупные бренды, например ближайшие конкуренты Альфы или любой из опсосов.