Что странное имхо это ваша модель) "Дайте 29К на поиск ассистента с аж "недельной гарантией""! Ну сделали бы свой Делегатор, если так хотите "причинить пользу" и уверены, что ваш подход прогрессивный, но это ж напрягаться надо, а не просто прошерстить десяток резюме на hh
Что касается стоимости услуг — тут зависит от клиента. Кто понимает, как тяжело найти очень хорошего ассистента, тот и больше заплатит. В моем опыте это задача куда сложнее, чем «просто прошерстить десяток резюме на hh».
Модель аутсорса услуг ассистента лично мне не нравится по двум причинам: 1. с т.з. нас как сервиса — много необоснованного риска (нужно отвечать за действия как заказчика, так и исполнителя при отсутствии весомых инструментов контроля) 2. с т.з. клиента — недополучение ценности (я как клиент сам вижу, что эффективнее работать с постоянным ассистентом, а не с рандомным исполнителем; доверительные отношения — это важно).
Что странное имхо это ваша модель) "Дайте 29К на поиск ассистента с аж "недельной гарантией""!
Ну сделали бы свой Делегатор, если так хотите "причинить пользу" и уверены, что ваш подход прогрессивный, но это ж напрягаться надо, а не просто прошерстить десяток резюме на hh
Что касается стоимости услуг — тут зависит от клиента. Кто понимает, как тяжело найти очень хорошего ассистента, тот и больше заплатит. В моем опыте это задача куда сложнее, чем «просто прошерстить десяток резюме на hh».
Модель аутсорса услуг ассистента лично мне не нравится по двум причинам:
1. с т.з. нас как сервиса — много необоснованного риска (нужно отвечать за действия как заказчика, так и исполнителя при отсутствии весомых инструментов контроля)
2. с т.з. клиента — недополучение ценности (я как клиент сам вижу, что эффективнее работать с постоянным ассистентом, а не с рандомным исполнителем; доверительные отношения — это важно).