Мы делали так же как вы написали, но есть очень большое но: если вы выходите на клиента с видением, это будет скорее провал, максимум на митинги сделают вид, что слушают и забудут через 30 минут. Мы перед выходом к клиенту выявляли реальную проблему: то место где трудно, куда вкладываются время и деньги. Далее разворачивали хотя бы имитацию. На выходе начинался очень интересный процесс: в команде заказчика появлялись адепты, а имитации каждую неделю летели в помойку и появлялись новые. За год такого agile появилось полное понимание как делать. Но денег ушло прям совсем не мало, если честно :)
Мы перед выходом к клиенту выявляли реальную проблему
А как выявляли проблему? Общались с этим клиентом предварительно, а потом через пару недель заходили с имитацией? Изначально когда ещё не было понимания проблемы - как заходили к первым клиентам чтобы это понимание получить?
Мы делали так же как вы написали, но есть очень большое но: если вы выходите на клиента с видением, это будет скорее провал, максимум на митинги сделают вид, что слушают и забудут через 30 минут. Мы перед выходом к клиенту выявляли реальную проблему: то место где трудно, куда вкладываются время и деньги. Далее разворачивали хотя бы имитацию. На выходе начинался очень интересный процесс: в команде заказчика появлялись адепты, а имитации каждую неделю летели в помойку и появлялись новые. За год такого agile появилось полное понимание как делать. Но денег ушло прям совсем не мало, если честно :)
Мы перед выходом к клиенту выявляли реальную проблему
А как выявляли проблему? Общались с этим клиентом предварительно, а потом через пару недель заходили с имитацией?
Изначально когда ещё не было понимания проблемы - как заходили к первым клиентам чтобы это понимание получить?