Как продавать enterprise стартапу задолго до выхода продукта? Рассказываю на своем примере

Если у вас еще нет продукта, то это не повод не начинать продавать, нанимать продавцов, искать партнеров и строить пайплайн. На примере своего проекта Farel объясняю, как и, главное, зачем это делать как можно раньше

Как продавать enterprise стартапу задолго до выхода продукта? Рассказываю на своем примере
4848

Мы делали так же как вы написали, но есть очень большое но: если вы выходите на клиента с видением, это будет скорее провал, максимум на митинги сделают вид, что слушают и забудут через 30 минут. Мы перед выходом к клиенту выявляли реальную проблему: то место где трудно, куда вкладываются время и деньги. Далее разворачивали хотя бы имитацию. На выходе начинался очень интересный процесс: в команде заказчика появлялись адепты, а имитации каждую неделю летели в помойку и появлялись новые. За год такого agile появилось полное понимание как делать. Но денег ушло прям совсем не мало, если честно :)

Ответить

Мы перед выходом к клиенту выявляли реальную проблему

А как выявляли проблему? Общались с этим клиентом предварительно, а потом через пару недель заходили с имитацией?
Изначально когда ещё не было понимания проблемы - как заходили к первым клиентам чтобы это понимание получить?

Ответить