{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Максим Ильяхов и его консультация за 100 К — стоит ли своих денег

Оказывается, на vc.ru уже два месяца висит мнение о том, что я зря потратил 99 000 ₽ на консультацию у автора «Пиши, сокращай». Что ж.

Преамбула: Максим Ильяхов, редактор и автор популярной книги по копирайтингу «Пиши, сокращай» предложил всем желающим купить у него двухчасовую консультацию за 99 000 ₽. Я с удовольствием приобрел ее для отдела СММ в Логомашине — мы делаем дизайн и обучаем дизайнеров.

Сегодня прочитал статью-мнение о том, что потратил деньги зря. Поэтому я хочу возмутиться (и похайпить) — надеюсь, вам будет любопытно прочесть. Возмущаться буду по пунктам, которые уловил из статьи.

«100 000 за консультацию — это дорого»

С одной стороны, 100К для бизнеса — это плюнуть и растереть.

С другой, для консультации «простого» редактора выглядит дороговато. Это не самый дорогой консалтинг на моей памяти, но обычно такие деньги платят не копирайтерам.

В случае Логомашины у нас есть конкретный запрос на улучшения в работе СММ, и если консультация к ним приведет, она окупится с первого же клиента и будет годами приносить прибыль.

Короче: если у вас бизнес и для вас это инвестиция, можно брать.

«Ильяхов инфоцыган, а вы — секта. Скоро квартиру перепишите на него»

По мне, пусть хоть цыган, хоть экстрасенс — у Максима в «Кинжале», например, налажен поток производства контента с офигенной вовлеченностью. И еще куча удачных кейсов.

Хочется узнать тонкости и секреты такого СММ и применить в нашей инсте (спойлер: узнали). А то заходишь на профиль бренда с 500К подписчиков, а там по десять лайков под постами — зачем вообще делать СММ если он не вовлекает.

«Вы оправдываете свою глупую покупку, чтобы не выглядеть дураками»

Может и так.

Если смотреть по факту, у нас в Инсте Логомашины 16 000 подписчиков. При этом у нас много постов по 1 000+ лайков, есть за 2 000 лайков, есть 700+ комментариев. Даже не погружаясь в ER, охваты и другие наши соцсети, это очень и очень хорошие цифры — не у всех брендов даже с 100К подписчиками такие показатели.

Удачные посты из нашей инсты

Связано ли это с консультацией у Максима — науке не известно. Что точно могу сказать — мы взяли у него систему работы над контентом, до которой сами бы дошли спустя месяцы проб и ошибок.

Хотя возможно во мне опять говорит «стокгольмский синдром» и Максим подсунул нам нерабочую схему для производства неинтересного подписчикам контента.

«100К можно потратить и получше, например бахнуть в таргетинг»

Бахайте куда считаете нужным, не вопрос.

Резюмирую

100К за «поболтать» с каким-то инфоцыганом — дорого и глупо.

Консультация за 100К, которая сэкономит команде время и в итоге принесет в десятки раз больше — надо быть дураком, чтобы не купить.

Подписывайтесь на мой канал в телеге и бахайте, куда считаете нужным!

0
174 комментария
Написать комментарий...
Серёжа Кузьменков

Результат достигнут, в своей говно статье проспамил ссылками все своё хозяйство, зачёт, не поленился написать эту лабудень…

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Говно статья и спам ссылками — это не результат.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда