Копайте глубже. Клиент B2B - это не один человек а целая организация. Найдите в "незаинтересованном" клиенте активных людей, познакомьтесь, они помогут вам продавать. То же самое и с "экономными" - это всего лишь черта характера конкретно вашего контакта.
Что на рынке B2B, что на рынке B2C продавец все равно встречается с конкретными людьми. На продажи будут влиять следующие отличия: - разный контекст принятия решения - разные бюджеты - разные мотивы - разные позиции ЛПР. Есть "экономист", для которого важен финансовый результат от приобретения. Есть "потребитель" для которого важно использование - насколько ему будет удобнее работать после приобретения продукта. Бюджетом распоряжается "экономист"
Бюджетом распоряжается "экономист"А вот это от конкретной компании и конкретных людей зависит. Где-то финдир имеет решающее мнение перед ГД, где-то коммерческий директор силён и может его продавить. И вам как поставщику хорошо бы всю эту внутренню кухню понимать.
Интересно было бы взглянуть на выводы вашего маркетинга, ваши точно не верные, но это видимо из за недостатка опыты. Как правильно сказал мой тезка постом выше копайте в сторону что B2B клиент это не человек.
Копайте глубже. Клиент B2B - это не один человек а целая организация. Найдите в "незаинтересованном" клиенте активных людей, познакомьтесь, они помогут вам продавать. То же самое и с "экономными" - это всего лишь черта характера конкретно вашего контакта.
Клиент B2B - это не один человекС этим можно согласиться. ЛПР редко бывает один
а целая организацияА вот с этим согласиться не могу. Оплачивают вам со счета организации, но покупают всегда люди :)
Что на рынке B2B, что на рынке B2C продавец все равно встречается с конкретными людьми.
На продажи будут влиять следующие отличия:
- разный контекст принятия решения
- разные бюджеты
- разные мотивы
- разные позиции ЛПР.
Есть "экономист", для которого важен финансовый результат от приобретения.
Есть "потребитель" для которого важно использование - насколько ему будет удобнее работать после приобретения продукта.
Бюджетом распоряжается "экономист"
Бюджетом распоряжается "экономист"А вот это от конкретной компании и конкретных людей зависит. Где-то финдир имеет решающее мнение перед ГД, где-то коммерческий директор силён и может его продавить. И вам как поставщику хорошо бы всю эту внутренню кухню понимать.
Интересно было бы взглянуть на выводы вашего маркетинга, ваши точно не верные, но это видимо из за недостатка опыты. Как правильно сказал мой тезка постом выше копайте в сторону что B2B клиент это не человек.