Что на рынке B2B, что на рынке B2C продавец все равно встречается с конкретными людьми. На продажи будут влиять следующие отличия: - разный контекст принятия решения - разные бюджеты - разные мотивы - разные позиции ЛПР. Есть "экономист", для которого важен финансовый результат от приобретения. Есть "потребитель" для которого важно использование - насколько ему будет удобнее работать после приобретения продукта. Бюджетом распоряжается "экономист"
Бюджетом распоряжается "экономист"А вот это от конкретной компании и конкретных людей зависит. Где-то финдир имеет решающее мнение перед ГД, где-то коммерческий директор силён и может его продавить. И вам как поставщику хорошо бы всю эту внутренню кухню понимать.
Что на рынке B2B, что на рынке B2C продавец все равно встречается с конкретными людьми.
На продажи будут влиять следующие отличия:
- разный контекст принятия решения
- разные бюджеты
- разные мотивы
- разные позиции ЛПР.
Есть "экономист", для которого важен финансовый результат от приобретения.
Есть "потребитель" для которого важно использование - насколько ему будет удобнее работать после приобретения продукта.
Бюджетом распоряжается "экономист"
Бюджетом распоряжается "экономист"А вот это от конкретной компании и конкретных людей зависит. Где-то финдир имеет решающее мнение перед ГД, где-то коммерческий директор силён и может его продавить. И вам как поставщику хорошо бы всю эту внутренню кухню понимать.