"В октябре продажи упали в 10 раз по сравнению с предыдущими месяцами. Валентина начала разбираться в воронках продаж и увидела, что CОO вкладывала деньги в неэффективные каналы. На один из них, не принёсший ни одной продажи, ушло €4000."
Ну и кто тут сама себе злая буратина? В онлайн обучении, где продвижение+продажи - основной процесс, собственник - он же генеральный менеджер. И общую стратегию еще на старте оценить она должна была сама. И сделать это основой для найма и отбора кандидатов. Это не горние высоты менеджемента, а букварь вообще-то.
Чтобы продажи упали в 10 раз надо не просто неэффективно вложить €4000, нужно эти €4000 забрать из эффективного канала.
Если просто вложить €4000 (инвестировать) в какой-то левый канал, то продажи не упадут, они просто не увеличатся.
Плюс падение в октябре, в принципе, странно для образовательного бизнеса. Октябрь один из самых горячих месяцев как в EdTech, так и в оффлайн школах у репетиторов.
"В октябре продажи упали в 10 раз по сравнению с предыдущими месяцами. Валентина начала разбираться в воронках продаж и увидела, что CОO вкладывала деньги в неэффективные каналы. На один из них, не принёсший ни одной продажи, ушло €4000."
Ну и кто тут сама себе злая буратина? В онлайн обучении, где продвижение+продажи - основной процесс, собственник - он же генеральный менеджер. И общую стратегию еще на старте оценить она должна была сама. И сделать это основой для найма и отбора кандидатов. Это не горние высоты менеджемента, а букварь вообще-то.
Вообще, странный кейс.
Чтобы продажи упали в 10 раз надо не просто неэффективно вложить €4000, нужно эти €4000 забрать из эффективного канала.
Если просто вложить €4000 (инвестировать) в какой-то левый канал, то продажи не упадут, они просто не увеличатся.
Плюс падение в октябре, в принципе, странно для образовательного бизнеса. Октябрь один из самых горячих месяцев как в EdTech, так и в оффлайн школах у репетиторов.
Когда несколько направлений, у собственника может не хватать фокуса внимания, такое бывает