Кстати, надо понимать, что оплата идет не по числу звонков, а за выполненный заказ. Мы всю базу разбили на списки по 250 контактов, согласовав, что нужно сделать минимум 2 попытки дозвона, прежде чем поставить итоговый статус. Пандемия тоже внесла свои коррективы - люди чаще, чем мы ожидали, сами перезванивали, если видели пропущенный, но таких обрабатывал отдел-продаж, а куратор обновлял список. В целом, можно было предусмотреть обработку таких перезвонов исполнителями, но в скрипте этого не предусмотрели и оставили как есть.
Спасибо за опыт! И отзыв. Сейчас у четом падения трафика телемаркетинг стал важным каналом привлечения лидов. Роботы же дают ниже конверсию намного, чем живые люди.
Мне роботы как клиенту категорически не нравятся)
Спасибо! Только вот пытаюсь сесть за статью с обновлениями по проекту, а тут такой подарок :) Рад, что полезны.
Отдельная услуга - это когда мы первую задачу заказчика ведем целиком от настройки до контроля исполнителей и сдачи работ. Помогаем со сложностями и непонятками то мы всегда бесплатно и охотно.
PS - интеграции с Битрикс24 и amoCRM сейчас уже стали удобнее - они накликиваются из меню. Подтягиваем из CRM статусы, воронки, ответственных, поля, значения полей и т.д. Ну и универсальные вебхуки тоже естественно остались.
Ну вот с интеграциями мы тогда не успели протестировать, в следующий раз лучше подготовимся и протестим как следует)