Какую пользу приносят вебинары онлайн-бизнесу
Проведением обучающих и продающих вебинаров уже никого не удивишь. Но многие предприниматели воспринимают вебинары именно как инструмент продаж, забывая о других важных преимуществах.
Владислав Ле, управляющий партнер и сооснователь компании Liftmarketing Group, выделил основные достоинства вебинаров, которые можно использовать для развития своего бизнеса.
🔹 Продажа собственной экспертности
Вы можете регулярно проводить вебинары, закрепляя статус одного из крупнейших экспертов в свой тематике. Это могут быть, например, серии ответов на самые распространенные вопросы ваших клиентов или советы по решению различных проблем в вашей сфере. То, что вы не боитесь показывать свое лицо и не избегаете прямого контакта с аудиторией, лишь укрепит вашу репутацию.
🔹 Формирование потребности
Часто потенциальные клиенты могут даже не осознавать, что им нужны ваши знания, услуги или продукт. Пригласите их на бесплатный вебинар и покажите все преимущества своего продукта. Это может быть один вебинар или серия мастер-классов, дополняющих друг друга. Главное - четко показать, какую пользу ваше предложение может принести клиентам.
🔹 Обучение по использованию продукта
Иногда потенциальные клиенты не знают, как пользоваться вашим продуктом, и это может отпугнуть их от покупки. Особенно эта ситуация распространена в сфере различных программных решений и сервисов со сложным интерфейсом. Проведите практический вебинар и продемонстрируйте, как легко и удобно работать с вашим продуктом.
🔹 Привлечение целевой аудитории
Проведение вебинаров позволяет собрать внушительный список email-адресов зарегистрировавшихся людей, интересующихся вашей деятельностью. Даже если вебинар не привел к продажам, то вы сможете и дальше взаимодействовать с аудиторией с помощью email-рассылки.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Показываем, как сохранить за собой номер телефона и не переживать за доступ к картам и аккаунтам, если вы не пользуетесь SIM-картой постоянно.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
В этой статье мы расскажем, как, не имея изначально сформированного целевого спроса, привлечь более 500 регистраций на бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии с помощью грамотной настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При этом стоимость обращения удалось удержать на уровне 300 рублей.