Гостей в баре на тот момент было много. Кто-то просидел лишний час, чтобы всё-таки расплатиться картой, кто-то нашел наличные, заплатил и ушёл, некоторые занесли деньги в другой день. Нам, разумеется, было очень некомфортно: люди расслабились, некоторые уже собирались домой, а мы им что-то втираем про карты и терминал. Цвет нашего отношения к банку с жёлтого сменился на красный. Сомнений в том, что пора менять банк, не осталось.
Почему бы не написать, какой это банк ? Вам он доставил кучу неудобств и после того случая пару человек точно отвалились после часа ожидания оплаты картой...
Логичный вопрос. Это банк Олега?
у тинькова вроде нету бесплатного снятия
до 400 000 руб. 1,5% плюс 99 руб
у точки и модуля есть.
у точки шаг процентов за нал 100, 400, 800у модуля шаг процентов за нал 100, 500, 1000
модуль отдает деньги по эквайрингу на следующий день
Модульбанк — это банк-эквайер. Поэтому, когда покупатель оплачивает покупку, деньги сразу приходят к нам и мы переводим их на счет продавца. Обычно это занимает один рабочий день
а вот точка как раз и обещает 2 часа
Получайте деньги на свой счёт быстро даже в выходные и праздники: они придут в течение двух часов после сверки итогов на терминале.
так что думаю что это банк - .
Судя по трехцветной оценке это Точка. Точка, если я вас спалил, сорян. Но если это Точка, то для меня это какая-то дикая история. Мы используем Точку и такого и близко не было. Были мелкие косяки с документами и все. Автор, намекните по братски если я угадал. А то навели тут интригу, интересно же)
Сорри, не скажем
Автор, намекните по братски если я угадалДля таких случаев есть свидетельство канарейки: "автор если это точка, то ничего не отвечай".
Нет, это явно Сбер. У них есть трехцветная оценка и судя по личному опыту - отношение к терминалам очень похоже. Мне например звонили и наезжали, типа у вас не работает третий терминал, давайте возвращайте. А у нас их 2. И на полной зарядке работает 20 минут всего.