Плюсы и минусы глэмпингов: взгляд собственника из Карелии

В январе 2021 года я принял эпохальное для себя решение и продал завод по добыче и обработке шунгита. С этим материалом я был связан почти 20 лет, но решился изменить свою судьбу. Я понял, что хочу знакомить гостей с возможностями Карелии, показывать красоту любимого края.

2121

И было бы интересно про продвижение узнать, чуть подробнее. До зимы, думаю, соц сеть с фотками, которая сейчас запрещена, была основным двигателем, все-таки визуал решает. А как теперь?

Ответить

Да, запрет соц.сетей оказал влияние. Как написал перестраиваемся на другие площадки — «ВКонтакте», «Яндекс Путешествия». Спасибо за интерес к теме. Напишу об этом)

1
Ответить