Как мы с нуля запустили собственный бренд одежды и через год попали на WildBerries

Год назад двое парней из Москвы решили продавать свитшоты и футболки с оригинальными принтами под собственным брендом HypnoticWear. Дано: 75 тысяч рублей, отсутствие опыта и безудержная вера в себя. Год спустя: интернет-магазин с ежемесячным оборотом в миллион рублей и 20% прироста покупателей каждый месяц. Об ошибках, победах и жизненных уроках ра…

2828

За кейс спасибо, интересно... но блин, wildberries, серьезно? Там по качеству и ассортименту шмота это даже не массмаркет уже, а всякий ноу-бренд ширпотреп.

7
Ответить

Там отбор партнеров не по тому кто предложит качество хуже. Если могут себе позволить вход с комиссией платформы, то почему бы нет?

Ответить

Качество каждый поставщик определяет для себя сам. А покупатель голосует за него рублем:)

Ответить

Так всегда было! На старие они оригинал разбавляли на 90% паленкой, каков был кретерий по доставке покупателям боюсь предположить, но из воспоминаний при заказе обуви gess с разницей в 2-а дня в первом случае привезли оригинал, а во втором подлелку.

Ответить