короче, ваш этот кастомер суксекс это просто хитрожопый сейлз манагер, который вместо того, чтобы самому искать заказчиков, отбирает старые аккаунты и паразитирует на них сам. я просто раньше сам был в такой ситуации - разработали клевого и крупного заказчика, и с ЛПР мы стали корешами. В итоге у нас появился суксекс менеджер, которому передали продажи на этот аккаунт. Я просто ушел в другую компанию вместе с заказчиком ахаха))
Наш customer success - это человек который занят своим делом, а именно развитием клиента. Если вы, как сейлз, не просто аки кощей чахли над клиентом, а драйвили его на рост, помогали ему достигать поставленных целей и т.д., то вы занимались кастомер саксесом. Если вы познакомились с ЛПР, каждый год он у вас покупал одно и то же, просто потому что вы хороший парень - вот такой вы сейлз в этом случае). Это называется бокс-мувинг. Это не плохо, но я рассказываю про другое)
короче, ваш этот кастомер суксекс это просто хитрожопый сейлз манагер, который вместо того, чтобы самому искать заказчиков, отбирает старые аккаунты и паразитирует на них сам.
я просто раньше сам был в такой ситуации - разработали клевого и крупного заказчика, и с ЛПР мы стали корешами. В итоге у нас появился суксекс менеджер, которому передали продажи на этот аккаунт. Я просто ушел в другую компанию вместе с заказчиком ахаха))
Комментарий недоступен
Наш customer success - это человек который занят своим делом, а именно развитием клиента. Если вы, как сейлз, не просто аки кощей чахли над клиентом, а драйвили его на рост, помогали ему достигать поставленных целей и т.д., то вы занимались кастомер саксесом. Если вы познакомились с ЛПР, каждый год он у вас покупал одно и то же, просто потому что вы хороший парень - вот такой вы сейлз в этом случае). Это называется бокс-мувинг. Это не плохо, но я рассказываю про другое)
Вот ты мудло, конечно