Что такое Customer success и почему он всем нужен

Я завел блог на vc.ru, потому что тема Customer success все еще не очень хорошо раскрыта на русскоязычном пространстве. У меня же большой опыт в данном направлении, и я считаю, что это принесет большую пользу всем участникам vc.ru.

Что такое Customer success  и почему он всем нужен
5252

короче, ваш этот кастомер суксекс это просто хитрожопый сейлз манагер, который вместо того, чтобы самому искать заказчиков, отбирает старые аккаунты и паразитирует на них сам.
я просто раньше сам был в такой ситуации - разработали клевого и крупного заказчика, и с ЛПР мы стали корешами. В итоге у нас появился суксекс менеджер, которому передали продажи на этот аккаунт. Я просто ушел в другую компанию вместе с заказчиком ахаха))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наш customer success - это человек который занят своим делом, а именно развитием клиента. Если вы, как сейлз, не просто аки кощей чахли над клиентом, а драйвили его на рост, помогали ему достигать поставленных целей и т.д., то вы занимались кастомер саксесом. Если вы познакомились с ЛПР, каждый год он у вас покупал одно и то же, просто потому что вы хороший парень - вот такой вы сейлз в этом случае). Это называется бокс-мувинг. Это не плохо, но я рассказываю про другое)

Ответить

Вот ты мудло, конечно

Ответить