Сайт есть — результата нет
Резюме: производишь что-то или просто продаёшь, сначала заработай деньги на рекламу. А теоретически должно быть наоборот. Видимо, я неисправимая оптимистка.
Резюме: производишь что-то или просто продаёшь, сначала заработай деньги на рекламу. А теоретически должно быть наоборот. Видимо, я неисправимая оптимистка.
ребятушки, вот вам пример, вот эта ШЛЯПА задроченая http://www.pleer.ru/ на первых местах в яндексе и гугле, имеет просто ебануться какой оборот там по 10000 продаж в день. Ежемесячный оборот — в 148 миллионов рублей. Не верите? Гугол в помощь.
Так вот что там кто за маркетологов и ЦА впаривает и дизайны с юзабилити? шлите их нахуй! это все даже не второстепенное и не десятый вопрос!
Забыли упомянуть, что они демпингуют так, что слабо верится в их белизну, а учитывая, что они только нал принимают по сути, то это машина по отмыванию чья-то.
Комментарий удалён модератором
так мне, как клиенту, пофигу же чем он там занимается, мне семейный бюджет экономить нужно) или моя 3-х летняя дочь поймет, когда папа скажет "Солнышко, давай мы без нового платья на утренник, просто папа против странных контор и купил маме айфон в ресторе".
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Может быть для сайта по продаже чехлов для мобил дизайн и не важен
каких чехлов? сам ты чехол! там макбуки по 100 тыщ ростест цены ниже чем везде
Забыли упомянуть, что они демпингуют так, что слабо верится в их белизну
Они просто ценой ебут всех конкурентов, потому что знают как правильно строить бизнес-модель
у них нет десяти маркетоооологов, десяти хуееелогов, отдела маркеееетинга, нет всех этих сквозных аналитиков, сквозных очковдувателей, нет короче лишних долбаебов которые по 10 лямов в месяц высасывают на ровном месте на зарплаты и бюджеты на рекламу чтобы KPI вы сосать из пальца.
Люди знают как надо ебать конкурентов и делают это грамотно. Это старая школа. Щас таких мало уже, в основном ебланы со смузи и айфонами - скозные АНАЛитики блять)
Красивый сайт стоит очень дорого. Не только техническая, но и контентная составляющая. Крайне сомнительное удовольствие для небольшого производства, у которого изначально нет бюджета на продвижение)
в точку