Как-то я и мой друг, который является фитнес тренером, встретились и пришли к выводу, что можем быть друг другу полезны. Он хотел создать сервис по поддержанию физического благополучия сотрудников компаний, а мне хотелось пописать телеграм бота в качестве пет проекта. Договорившись о сути и, спланировав логику, принялись изучать и писать. P.s. бот…
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
С самого начала надо было разговаривать с заказчиками. Если говорить про сегмент B2B, то с теми, кто принимает решение о покупке. Подробный гайд по таким интервью можно прочитать в книге «Спроси маму». Нужно было убедиться, что такая проблема есть и это действительно проблема для заказчика, причем такая, что за ее решение он готов платить. Более подробный гайд по развитию стартапов можно узнать к книге Эрика Риса «Бизнес с нуля. Метод lean startup”.
Можно, конечно ничего не читать, прокладывать свой путь путем проб и ошибок, но стоит ли на эти ошибки время тратить - вопрос открытый)
Само направление мне кажется перспективным)
спасибо за фидбек