За последние годы сегмент премиального отдыха претерпел трансформацию, связанную, в первую очередь, с запросами покупателей. Во-первых, собственники крупного бизнеса и предприниматели перестали разбрасываться деньгами. 10-15 лет назад состоятельные люди готовы были отдать большие суммы за то, чтобы отдохнуть «круче», чем их знакомые. Сейчас в тренде осознанный подход к деньгам и стоимости услуг. Конечно, состоятельный клиент может и сегодня снять номер с несколькими спальнями в Куршевеле за 10-20 тыс. евро в сутки, но он прекрасно понимает, зачем ему это. Точно не для того, чтобы хвастаться, а исключительно для собственного комфорта. Есть люди, которые могут снять целый остров, например, на Мальдивах, выезжая большой семьей или компанией, мотивация та же - собственный комфорт, полное уединение, жизнь в собственном ритме.
С «пресс-релизами» вы не по адресу.
"а ночью - люксовые палаточные лагеря, которых еще 10-15 лет назад в принципе не было."
Люкс, который мы заслужили.