«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!

Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.

«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
30K30K показов
17K17K открытий
66 репостов

У Альфа банка крутой автоответчик, рассказывает всю инфу. Но самая бесящая система у Ozon. Операторы не умеют читать вопросы, вставляют шаблон и начинается все заново, куча кнопок, чтобы получить такой же шаблон еще раз)

Ответить

Бот альфа банка - самая тупорылая система, которая только есть. Даже после 10 запросов оператора, ничего не происходит, он просто продолжает сыпать ненужную информацию. Есть ощущение, что это не бот, а набор if-else. Полностью бесполезна херня!

Ответить

+1 чат-бот Озона и "операторская поддержка" - это просто издевательство над людьми, просто живодерня. Я из-за этого стала намнооооого меньше у озона покупать (а покупала у них раньше на огромные суммы, когда была поддержка по тф и ты знал что твой вопрос всегда решит живой человек по телефону), живые операторы в чате так просто издеваются, на конкретный вопрос вставляют тупую копипасту вообще ни на что не отвечающую и быстро завершают чат и ты опять идешь по этим кругам ада - добраться до оператора, играя в угадайку с ботом и его алгоритмами, подождать оператора минут 10-20-30-40 и снова тебя сбрасывают после твоего вопроса, написав какой-нибудь абсолютно левый шлак тебе в "ответ". Т.е. на лицо полная незаинтересованность в решении каких-то проблем покупателей, полное неуважение к покупателям.

Ответить

Если бы вы знали какой колхоз с этим в США. У Verizon легче застрелиться чем общаться с ними, .реально хочу перейти к другим. Просто невозможно бесят с этими чат-ботами и перекидыванием.

Ответить

Да, в Озоне просто беда - когда удается добраться до живого человека, то он дает шаблонный ответ и тут же уходит из чата. При неудовлетворительном ответе продолжить диалог невозможно, нужно начинать с нуля - уходить на бота и снова пробиваться к живому человеку . Но он, опа, будет другой и снова даст шаблонный ответ не по существу.

Ответить

Вот это хождение по кругу задалбливает ни только на Озоне, сплошь и рядом нет возможности достучаться до тех. поддержки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У Альфы-то нормальный?! 😂

Ответить

Я вообще думаю что оператор озона вопросы не читает, т.к. его просто нет, а вместо него ещё один бот(а может этот же). Сужу по тому, что на вопрос "как мне по гарантии отремонтировать устройство?" Меня отправили изучать статью по возврату. И так по кругу...

Ответить

бот альфы ужасен. он мне как-то ответил после общения со специалистом "спасибо за обращение", а оказалось, что мое последнее сообщение до них вообще не дошло, хотя в истории чата есть, в итоге нефига не сделали, что мне нужно было

Ответить