В нашей сфере всегда стоит остро вопрос лояльности к клиенту, понятно, что это не твой личный бизнес, но к каждому клиенту нужно относится по-человечески, и многое, конечно, остается на вербальный уровень общения...Что касается профессионализма, у нас директор по развитию и маркетингу глубоко погружен, ручками может настроить и проанализировать любой канал продвижения, искали долго, но того стоило.
В нашей сфере всегда стоит остро вопрос лояльности к клиенту, понятно, что это не твой личный бизнес, но к каждому клиенту нужно относится по-человечески, и многое, конечно, остается на вербальный уровень общения...Что касается профессионализма, у нас директор по развитию и маркетингу глубоко погружен, ручками может настроить и проанализировать любой канал продвижения, искали долго, но того стоило.
Это здорово🔥У нас тоже в команде "белоручки" отсутствуют)