{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как нашла партнера в сфере маркетинга для масштабирования компании

Как нашла бизнес партнера

В бизнесе уже больше 15 лет. Часто натыкалась на безрезультатные коллаборации.

Что за HR-специалист, который не смог найти релевантного маркетолога в команду? Сапожник без сапог.

Замечала, что для себя выбирать людей в команду сложнее, чем для заказчиков. Возможно, связано с человеческой психологией. Когда подбираешь персонал для заказчика, более объективен. К подбору относишься с холодным сердцем, как к работе, пусть даже любимой. Далее уже заказчик чувствует человека, и понимает, совпал ли эксперт по ценностям и корпоративной культуре. Команда HRBIZ попадает, о чем говорит статистика гарантийных замен по году в 1%.

Когда ищешь человека в команду, “пускаешь в семью”, хочется чувствовать, верить, не бояться быть открытым. Процесс подбора персонала в команду HR Business затягивается на месяцы. С маркетингом вообще беда. Каждый год новый специалист с нашей надеждой на долгосрочное сотрудничество и его обещаниями:

Щас все будет!

Крутой маркетолог

Большинство начинают с анализа рынка, диагностики текущего состояния, разработки маркетинговой стратегии. Первый – декан факультета в digital направлении, второй – лучший ученик декана. Два года сотрудничества не принесли результатов. Закрадывались мысли в голове:

Может, мы не такие, может, проблема в нас?

Елена Уварова

Конечно, был момент, когда руки опускались: бюджеты “сливались”, а роста не было. Хотелось сдвинуться с мертвой точки. Прекрасно понимали, маркетинг отвечает за присутствие компании на рынке:

  • повышает уровень узнаваемости имени бренда;
  • запускает процесс масштабирования компании;
  • позволяет добиться доверительных отношений с целевой аудиторией, стабилизировать рост заказов, продаж;
  • укрепляет конкурентное преимущество.

Нам нужен маркетолог!

Страх повторить ошибки прошлых лет не давал покоя. Руководитель не должен разбираться в тонкостях маркетингового анализа или знать, как запускать воронки продаж, но понимать в общих чертах структуру стратегии развития стоит. Тогда остается шанс найти результативного маркетолога. При первых симптомах низкой продуктивности сотрудничества, прервать договор, а не ждать год, как мы поступали. В этом поможет анализ промежуточных результатов.

Несмотря на то, что я – человек действия, с высоким уровнем активности и запасом энергии, не могу быть в одном лице управляющим партнёром и:

  • smm-менеджером;
  • маркетологом;
  • копирайтером;
  • таргетологом;
  • seo-оптимизатором;
  • бренд менеджером.

Ждать у моря погоды можно долго. Неумело развивая социальные сети, продолжала поиски нужных специалистов, чтобы открыть отдел маркетинга и развития.

Как нашла маркетолога

Как нашла маркетолога 

Завела аккаунт в новой социальной сети. Начала вести личный блог, изучать специфику социальной площадки, которая позиционировала себя, как бизнес-платформа для коллабораций и поиска нужных экспертов. Пошли первые подписки, деловые связи, общение в комментариях. Так познакомилась с экспертом по продвижению, который помог оформить блог, прописать БИО, рассказал, как работать с текстами. Спасибо за науку, ценные знания.

Давняя любовь к нетворкингу толкнула за рекомендациями по своим болям. Чудо свершилось. Команда HRBIZ пополнилась долгожданным копирайтером. Бизнес обрел нового партнера, управленца в сфере маркетинга.

Началось общение с маркетологом с бесплатной консультации по нашим болям в развитии. Обсудили проблемные точки в масштабировании компании, требованиях, пожеланиях относительно сотрудничества. Конструктивная беседа пришлась мне по душе. Эксперт в развитии компаний предложил конкретные, измеримые инструменты. Никакой воды. Полез в голову червяк.

Никакой воды, странно! То, что хотела услышать.

Елена Уварова

Из 30 претендентов на должность управляющего маркетолога он единственный, кто разработал то, что мы так долго искали. Четко, по делу, без воды и красивых графиков.

Раскрыл суть, что должен дать маркетинг для HRBIZ, в какие сроки при конкретных шагах в системном развитии бизнеса.

Сильная экспертиза в HR и маркетинге способна не просто масштабировать компанию, а сделать процесс системным и стабильным!

Подумала, посоветовалась с партнером, рискнули. Связка из трех сильных экспертов, закрывающих все вопросы на пути роста компании – 50% гарантированного результата от одной команды.

Сотрудничество с маркетологом подтвердило на практике силу системного подхода HR + Маркетинг. Вышла и со своими постоянными заказчиками за рамки оценки, подбора персонала. Познакомила с нашей позицией, подходом. Уже сейчас понятно, что HR Business перерос в экосистему, где заказчики получают комплексный консалтинг, рекомендации по развитию бизнеса в целом.

Результаты есть, пусть и немного. Мы еще молоды, все впереди! В разработке новый продукт – школа. Здорово, что есть доверие, судьбоносные встречи.

Хотите опробовать системный подход к развитию бизнеса на своей компании?

Запишитесь на бесплатную консультацию.

Диагностика возможных проблем на пути развития Вашего бизнеса. В процессе беседы поймете, чем можем быть полезны, насколько необходимо сотрудничество на данном этапе.

Определим, на что стоит обратить внимание в Маркетинговых и HR-процессах. Найдем подводные камни, тормозящие масштабирование бизнеса.

Консультация проводится в формате онлайн.

Елена Уварова
Стратегический бизнес-партнёр в сферах HR, маркетинг, продажи.

тел.: +7 (964) 793-70-84

Читайте также:

HR + Маркетинг - движущая сила бизнеса
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Эксперты медбизнеса

В нашей сфере всегда стоит остро вопрос лояльности к клиенту, понятно, что это не твой личный бизнес, но к каждому клиенту нужно относится по-человечески, и многое, конечно, остается на вербальный уровень общения...Что касается профессионализма, у нас директор по развитию и маркетингу глубоко погружен, ручками может настроить и проанализировать любой канал продвижения, искали долго, но того стоило.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Уварова
Автор

Это здорово🔥У нас тоже в команде "белоручки" отсутствуют)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Парфенова

Спасибо, что делитесь опытом! На самом деле, редкое умение, когда специалист дает четкую и ИЗМЕРИМУЮ позицию 💪

Ответить
Развернуть ветку
Елена Уварова
Автор

Спасибо, Ольга 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Лапшина

С маркетологами действительно беда. Сейчас куча курсов, которые выпускают "экспертов". Я считаю, что маркетинг - это огромная база знаний + практический опыт и обучение нон стоп, потому что рынок не стоит на месте, покупатели стали более избирательны, конкуренция во всех областях есть. Поэтому обучиться пару месяцев или даже полгода на курсах маркетологов недостаточно для экспертности и реальных результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Уварова
Автор

Елизавета, абсолютно согласна 💯🤗

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда