Завела аккаунт в новой социальной сети. Начала вести личный блог, изучать специфику социальной площадки, которая позиционировала себя, как бизнес-платформа для коллабораций и поиска нужных экспертов. Пошли первые подписки, деловые связи, общение в комментариях. Так познакомилась с экспертом по продвижению, который помог оформить блог, прописать БИО, рассказал, как работать с текстами. Спасибо за науку, ценные знания.
В нашей сфере всегда стоит остро вопрос лояльности к клиенту, понятно, что это не твой личный бизнес, но к каждому клиенту нужно относится по-человечески, и многое, конечно, остается на вербальный уровень общения...Что касается профессионализма, у нас директор по развитию и маркетингу глубоко погружен, ручками может настроить и проанализировать любой канал продвижения, искали долго, но того стоило.
Это здорово🔥У нас тоже в команде "белоручки" отсутствуют)
Спасибо, что делитесь опытом! На самом деле, редкое умение, когда специалист дает четкую и ИЗМЕРИМУЮ позицию 💪
Спасибо, Ольга 🙏
С маркетологами действительно беда. Сейчас куча курсов, которые выпускают "экспертов". Я считаю, что маркетинг - это огромная база знаний + практический опыт и обучение нон стоп, потому что рынок не стоит на месте, покупатели стали более избирательны, конкуренция во всех областях есть. Поэтому обучиться пару месяцев или даже полгода на курсах маркетологов недостаточно для экспертности и реальных результатов.
Елизавета, абсолютно согласна 💯🤗