Хотите узнать, как мы справляемся с сложными IT-проектами в сжатые сроки? Прочтите о 3 увлекательных кейсах, где потребовались креатив и вера в успех. Поделимся опытом создания платформы доставки, приложения для туристов и сайта госучреждения. Примеры покажут, как гибко подходить к задачам и создавать инновационные IT-решения.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
У всего есть своя частота. На разных частотах, разная информация. Информация хранится у людей в умах. Передается от человека к человеку. От того кем ты являешься, зависит какая информация будет тебе приходить.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
Как вы привлекаете пользователей в ваши приложения? Какие инструменты используете?
Если говорить о данном кейсе, мы переводили пользователей из старого приложение в новое. У старого уже была немалая аудитория со своими потребностями, которые мы реализовали в новом.
В прочих случаях, когда продукт разрабатывается как новое решение и действующей аудитории нет, также через анализ определяем каналы, через которые пользователи могут искать решение своих задач и формируем точки контакта таким образом, чтобы аудитория из множества решений и своих пользовательских сценариев сделала свой выбор в пользу нашего продукта.
В общем и целом, ориентируемся на Data-Driven маркетинг и стараемся подбирать решения под конкретные случаи.
Шамиль либо вы не понимаете что это боты. Так я вам об этом говорю. Либо вы понимаете, и участвуете в этом во всем, что является зашкваром. Ничего личного, но кажется это действительно перебор.
К сожалению, лично у меня нет алгоритмов проверки на бота, но он есть у vc, который развивает свой продукт и борется с ними. Я стараюсь отвечать на все адекватные вопросы и не избегаю даже подобные вашему.
Даже...
Я понял.
Продолжайте в том же духе.
И вас правда не смущает, что вам задаю вопросы одни и те же аккаунты, которые даже
- не делают уточняющие вопросы
- не лайкают ваши ответы
- не благодарят за инфо.
Ваши ответы им не нужны.
При том, что во всех ваших публикациях здесь это были в основном реально одни и те же аккаунты.
Повторяться не буду. Внизу ответил.
Я описал ситуацию @Филипп Концаренко, может быть, он нам поможет