В статье рефлексия как из меркантильных соображений начал вести блог на VC, почему получил не то, что хотел, и почему оно мне понравилось. Как я написал успешную статью про сеть ночных клубов, но не смог повторить, сколько стоят “бесплатные” 5000 подписчиков в телеграм канал, как комментаторы писали мои статьи и как я увеличил подписку на 60% одним…
Интересный опыт.
Вот какая мысль пришла. Это во что ж одна статья обходится, если на неё тратит 20 часов времени не нанятый копирайтер, а высоокооплачиваемый (в теории, ну да, он как бы сам себе платит) бизнесмен? И отбиваются ли такие затраты?
Ну то есть с конверсией в подписчики ТГ-канала понятно. Осталось выяснить, насколько это отражается на доходах от ТГ-канала ;)
А статьи практически все читал. Крутая фактура и написано гут, респект.
Евгений, спасибо! В моменте не бедствую, но думаю, что деятельность прежде всего на перспективу, так как сейчас все заказы от людей, которые читают уже несколько месяцев. Можно было бы зарабатывать больше, если брать рекламу в ТГ от коучей коучев